Найти тему

Как риэлтору конкурировать с застройщиком, если тот тратит миллионы на рекламу?

Тебе не стоит сильно переживать по поводу того, кто сколько тратит. Даже сумма расходов этого самого застройщика ничтожно мала с объемом расходов всего рынка. Ты же не считаешь, сколько еще тратят все агентства недвижимости и частные риэлторы? В сумме это в сотни раз превышает бюджеты любого застройщика.

Ты знаешь среднюю стоимость привлечения 1 заявки (лида, потенциального клиента) - от 300 до 1000 рублей в зависимости от региона и твоих успехов в маркетинге. У тебя есть ограниченный бюджет. Исходя из этих данных понимаешь примерный объём лидов, который получишь за месяц.

Если ты не знаешь, как получать в изобилии клиентов по цене от 300 рублей, зарегистрируйся прямо сейчас на бесплатный вебинар «Где искать клиентов риэлтору?»

Например. Твой Бюджет на месяц 15.000 рублей. Средняя цена лида 500 рублей. За свои деньги получишь где-то 30 обращений потенциальных покупателей. Если твоя конверсия в продажу около 10% (продаешь всего лишь одному из 10), то рассчитываешь на 3 договора за свои деньги. И стоимость привлечения одного клиента для тебя составит 5.000 рублей.

Если ты обратил внимание, в этом расчете нет ни одного показателя, связанного с расходами конкурентов.

Так зачем по этому поводу переживать? У вас просто разные цели и масштабы. Ты действуешь в своих масштабах и получаешь соответствующие результаты. Застройщику не интересно получать от 3 до 10 сделок, ему нужно делать сотни продаж. Поэтому соразмерно своим потребностям он увеличивает бюджет.

Узнай, как вложить 15.000 рублей к рекламу и начать заработать на продаже недвижимости от 150.000 рублей в месяц в своем городе, даже если ты никогда до этого продажами не занимался.

--
С Уважением,
Антон Дробот и Дарья Герлейн
Евразийская Академия Предпринимательства