Найти в Дзене

Типажи по Кибби. Софт Классик (аксессуары)

Аксессуары должны быть чистыми, элегантными, слегка зауженной овальной формы, с изысканной или сложной отделкой. Очень важно не переборщить.

ОБУВЬ: 

подходит элегантная, зауженной формы – узкий каблук и мысок. Возможны немного оголяющие ногу туфли (без задника и с ремешком сзади, с открытым носком и т.д.). Можно носить изящные женственные балетки.

Избегать:

  • массивной и угловатой обуви; 
  • простых туфлей-лодочек.

Массивные туфли плохо, и неважно будут ли они цветные...

-2

... или черные. Всё едино.

-3

Ну и куда же без сапог...

-4

Здесь, как обычно, смотрим на детали. Место от взъёма до икры: или прилегает к ноге, подчёркивая изящную щиколотку, или скрывает её.

-5

Изящные ботинки против уютных "валенок" .

-6

Ну и под конец раздела про однозначное "нельзя" — массивное, грубое, с контрастной отделкой.

-7

СУМКИ: 

От небольшого до среднего размера. Округлой формы из мягкой кожи, возможно с небольшой отделкой. Клатчи или сумки на среднем ремешке. 

Избегать:

  • очень больших сумок;
  • жестких сумок; 
  • а также сумок с острыми углами.

Сумки средних размеров: одна округлая, мягкая, а вторя - более прямоугольной формы и жёсткая. 

-8

Тоже самое, но в маленьком размере.

-9

Эти сумки из относительно мягкой кожи, но одна среднего размера с округлыми краями, а вторая большая и тяготеет к угловатой форме.

-10

Если никак не обойтись без прямоугольной сумки, то важно обратить внимание на размер и отделку.

-11

Очень похожие сумки, но какое разное впечатление. И создают его детали — (смотрим справа) небрежно брошенный клапан; расстегнутый ремешок; рисунок на сумке, создающий неуловимое ощущение испачканой вещи; шероховатый материал из которой сшита сумка...
Аккуратность — ключевое слово для Софт Классика.

-12

ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ: 

должны быть маленькими и элегантными, округлой формы, с чёткими полями. Возможны шляпы с мягкими деталями типа шёлковых цветов, например, для приемов на открытом воздухе.

Избегать:

  • строгих мужских фасонов;
  • больших бесформенных шляп;
  • небольших веселеньких головных уборов.

Со шляпами всё печально. Смотрим относительно подходящие примеры и совсем неподходящие. "Федора" и бесформенная с широкими полями.

-13

Шляпа-сафари с мягким, округлым верхом и жёсткая, графичная.

-14

Бейсболка, котрая у нас пойдет по категории "округлой формы, с чёткими полями", против шляпы с широкими и мягкими полями.

-15

А вот вязаные шапочки хороши: мягкие, округлые, с чётким краем.

-16

ЧУЛКИ/КОЛГОТЫ: 

Самый подходящий вариант – простые чулки, без рисунка, на два тона светлее, чем подол и обувь. Что касается однотонных комбинаций – будьте осторожны, вам длинная вертикальная линия ни к чему (исключение составляют только чулки светлых цветов или тонкие прозрачные) – это может смотреться довольно неряшливо. Очень плохо смотрятся чулки темных тонов, единственное исключение для них – вечерний наряд, когда темные чулки ультрапрозрачные.

Избегать:

  • очень плотных и непрозрачных колгот;
  • с рисунком или текстурированных;
  • темных; 
  • очень контрастных по отношению к обуви/подолу.

УКРАШЕНИЯ

должны быть несложной формы, изящные и женственные – это добавит изысканности и элегантности. Не нужно много украшений. Форма округлая, изящная: круги, спирали, овалы. Немного блеска,  легкий намек на старину.

Избегать:

  • резкой геометрии, тяжелых и массивных украшений. 
  • Броских. 
  • Грубых этнических. 
  • Чрезмерно витиеватых. 
  • Как слишком большого количества украшений, так и полного их отсутствия – необходимо найти золотую середину.

Серьги. Простой формы и витиеватые.

-17

Опять серьги. Круглое и прямоугольное. Среднего размера и крупное.

-18

Подвески: среднего размера и массивная.

-19

Массивность противопоказана в любых проявлениях. Массу изделию добавить может как размер изделия, так и объём, и количество "финтифлюшек",  а иногда даже и цвет. Если близко смотреть, то вроде бы оба примера неплохи.

-20

А если посмотреть в полный рост?

-21

Браслеты это тоже украшения :) И они должны быть очень "средние". 

-22

Казалось бы на фото справа браслет круглой формы, не темный и не массивный - что с ним не так? У него слишком контрастная вставка (см. раздел про цвет), которая моментально притягивает к себе взгляд, подчеркивая несоразмерность браслета руке — проще говоря браслет для этой руки крупноват. Но если бы не вставка, то это было бы не так сильно заметно.

-23

ВОЛОСЫ

должны быть всегда аккуратно уложены. Прическа должна быть гладкой и мягкой. Предпочтительнее элегантный чистый контур со скругленными краями. Кудри смотрятся отлично, если их не очень много и если они не слишком начесаны или не уложены каскадом.

Стрижка с тупыми краями – лучший вариант, как и элегантная стрижка слоями, обрамляющая лицо. Длина волос – от средней до длинной, но чем длиннее волосы, тем больше времени придется на них тратить. 

Если была выбрана химическая завивка, придется совершать дополнительные усилия – использовать бигуди или плойку, чтобы сохранить укладку красивой.

Самое плохое, что можно сделать – это неряшливо уложенные волосы. Они способны испортить образ сильнее, чем любое другое нарушение рекомендаций Кибби. 

Избегать:

  • прямых волос; 
  • геометрических стрижек; 
  • чрезмерно ступенчатых; 
  • слишком вычурных и начесанных укладок; 
  • «львиной гривы»; 
  • беспорядка на голове и коротких мальчишеских стрижек. 

Все это делает лицо грубым.

Концы должны быть скругленными при любой прическе и длине волос. Длинные волосы.

-24

Средней длины.

-25

Коротких стрижек это тоже касается.

-26

"Перья" не лучший вариант (хоть они сейчас и не в моде, но в провинциях и не то бывает :( )

-27

 Я уже писала выше, что нельзя Классикам ничего "слишком". Справа - слишком вычурно.

-28

Справа - слишком бохато.

-29

Буйных кудрей тоже нельзя.

-30

Это сравнение про то самое "чуть-чуть".
Вот здесь две почти одинаковые прически. И разница не в том, где расположена "шишка". Просто одна соразмерна голове, а вторая чуть-чуть великовата.

-31

По моему, сугубо личному, мнению прическа является маркером для Софт Классика — волосы всегда должны быть уложены в прическу, потому что отсутвие таковой моментально оставляет впечатление неряшливости и неухоженности. В примере - стоит волосы чуть собрать/уложить/сделать подобие прически и впечатление иное.

-32

А если к "лохматой" прическе добавить агрессивный макияж? То получим... ммм... ну, пусть будет, провинциалку.

-33

А если с прической "повышенной пушистости" забыть накраситься?

-34

ЦВЕТ ВОЛОС:

должен быть мягким и роскошным. Не стоит далеко уходить от своего натурального цвета. Ваши цвета – это реалистичные, естественные оттенки. Можно осветлить цвет волос на тон или сделать на тон ярче, если ваш цвет блонд, рыжий или яркий шатен. Если волосы в этом цветовом диапазоне, также можно окрасить отдельные пряди в более темный цвет. 

Избегать:

Нереалистичного или театрального цвета волос (иссиня-черный, огненно-красный, платиновый блонд) и чрезмерного мелирования. Брюнеткам осветлять свой родной цвет не нужно, поскольку придаст им возраста и усталости, особенно если они уже начали седеть.

В целом, если ваш цветотип высококонтрастный, то выбирайте более яркие оттенки, а не цвет волос. Если ваш цветотип низкоконтрастный, то вы можете обнаружить, что тонкие цветовые нюансы довольно эффективны и подают вас в наиболее выигрышном ракурсе. В противном случае, можете обнаружить, что выглядите очень вызывающе или «потерялись» на фоне ярких красок.

Цвет волос надо выбирать не плоский одноцветный или театральный, а сложный, "многоцветный". И неважно будет это рыжий...

-35

...блонд...

-36

...или темный.

-37

А вот здесь можно сравнить "более яркие оттенки, а не цвет волос".  Рыжий и рыжий. В примере справа неплохо, но...
Так вот более яркий цвет волос и дает это самое "но".

-38

МАКИЯЖ:

Очень важен для Софт Классика. Оттенки от светлых до ярких, должны быть растушёваны до акварельного эффекта. Намек на блеск вокруг глаз, розовые щеки, немного перламутра на губах – доведут образ до совершенства. 

Избегать:

  • четко очерченных контуров с резкими углами;
  • темных дымчатых цветов;
  • чрезмерного блеска;
  • макияжа в нейтральных тонах;
  • отсутствия макияжа.

Ниже несколько примеров тех самых "четких контуров и темных дымчатых цветов" в сравнении с более светлыми.

-39
-40
-41
-42

Все фотографии из сети.
Перевод и комментарии мои.