Найти тему
По газам

Электрический Камаро - как тебе такое, Илон Маск?

На дворе 2019 год. Автоконцерны борются за потребителей и банкротятся один за другим. Машины становятся похожими друг на друга все больше и больше. Но тут в гараже спортивной команды Napoleon Motorsport создают свой взгляд на будущее: Шевроле Камаро EL1 (Сhevrolet Сamaro zl1 el1) - полностью электрический корч ... для дрифта!

Сhevrolet Сamaro zl1 el1 Napoleon Motorsports
Сhevrolet Сamaro zl1 el1 Napoleon Motorsports

Да, вы не ослышались, для дрифта! Как тебе такое, Илон Маск? Это уже не похоже на айфон, на котором можно ездить по улице.

Под капотом, а вернее под задним редуктором этого монстра безмагнитный электрический двигатель мощностью 384 кВт или более для нас понятных 515 лошадей.

Электродвигатель располагается сзади, под задним редуктором. (Фото взято с канала https://www.youtube.com/channel/UCL6JmiMXKoXS6bpP1D3bk8g)
Электродвигатель располагается сзади, под задним редуктором. (Фото взято с канала https://www.youtube.com/channel/UCL6JmiMXKoXS6bpP1D3bk8g)

Впечатляет же куда больше крутящий момент. Он составляет 1084 H*м, которые доступны в любой момент времени. Никаких турболагов, времени на раскрутку движка, нужно просто нажать на педаль газа и всё, ты уже взрываешь асфальт под колёсами.

Раз уж эта тачка создана для дрифта, то она должна обладать супер настроенной подвеской. Так и есть. Ребята из Наполеона сохранили заводские подрамники, а значит и заводские точки крепления узлов подвески. Это позволило использовать весь ассортимент тюнячек из магазина "за углом". Но, естественно, на таком уровне все не так просто. Например, нижние рычаги передней подвески от BMW 3 в кузове E92 выточенные на станке ЧПУ из цельного куска алюминия.

Передняя подвеска первого дрифтового электрического Камаро (Фото взято с канала https://www.youtube.com/channel/UCL6JmiMXKoXS6bpP1D3bk8g)
Передняя подвеска первого дрифтового электрического Камаро (Фото взято с канала https://www.youtube.com/channel/UCL6JmiMXKoXS6bpP1D3bk8g)

С развесовкой парни тоже поработали на славу. Так как движок у нас сзади, то морда получается лёгкая. Что делать? Конечно запихнуть батареи на место обычного двигателя, то есть вперед. В итоге получилась почти идеальная картина: 51 на 49 процентов.

Развесовка первого дрифтового электрического Камаро (Фото взято с канала https://www.youtube.com/channel/UCL6JmiMXKoXS6bpP1D3bk8g)
Развесовка первого дрифтового электрического Камаро (Фото взято с канала https://www.youtube.com/channel/UCL6JmiMXKoXS6bpP1D3bk8g)

А что там по зарядке? - спросите вы. С запасом хода все путём. Запихнули туда треть от "батарейки" Теслы, а если быть точным, то 38,4 киловатчаса. Ребята из Napoleon Motorsport считают, что этого должно хватить на весь дрифтовый день. А если им потребуется взбодрить аккумуляторы, то они придумали использовать для этого... дефибриллятор, прикиньте, ДЕФИБРИЛЛЯТОР, которым сердце в реанимации перезапускают. Я прямо представляю, ходят ребята и спрашивают: " - У кого есть зарядка на Камаро? - Тебе толстую или тонкую? - Пофиг! - Тогда держи дефибриллятор!" ))

Ну ладно вернёмся к обзору тачки. Американцы не были бы американцами, если бы не заморочились со всякими удобствами и заботой о пилоте. Например, рулевое управление электрическое, и имеет кучу настроек прямо под пилота. Вся инфа собрана на дэшборде на средней панели. А вместо привычного щитка приборов экран, на который команда загружает только что отснятый проезд, чтобы пилот посмотрел на него со стороны.

Но вынесло мне мозг другое. Сейчас прямо вдумайтесь: муляж педали сцепления, *ушёл биться головой о стену *... У электрического камаро всего 1 передача и сцепления как такого нет. Но дрифтовые гонщики очень много работают со сцеплением, почти пляшут по педалям. И парни из Наполеона сделали так, чтобы пилот не чувствовал дискомфорта от отсутствия сцепления. Ему просто присобачили педаль сцепления, которая просто есть и ни черта не делает...

Фейковая педаль сцепления первого дрифтового электрического Камаро (Фото взято с канала https://www.youtube.com/channel/UCL6JmiMXKoXS6bpP1D3bk8g)
Фейковая педаль сцепления первого дрифтового электрического Камаро (Фото взято с канала https://www.youtube.com/channel/UCL6JmiMXKoXS6bpP1D3bk8g)

На этом хочется закончить и порадоваться за автоспорт и индустрию в целом. Я бы хотел жить в таком будущем. Если статья норм, то ставь лайк и подписывайся. Скоро продолжение. Есть что сказать? Напиши в комменте, отвечу.