Найти в Дзене

Натянутая улыбка и чрезмерное внимание продавца, раздражают людей. Знаю из собственного опыта

Как же я не люблю, когда заходишь в магазин, а тебе с порога начинают рассказывать все, начиная от ассортимента товара и заканчивая скидкой, конечно, я не спорю о том, что консультировать покупателя нужно, но только в том случае, если он сам этого попросит. Делать это, нужно в более простой и не навязчивой форме. Помню, сама один раз, устроила скандал по поводу обслуживания, но прошло время, теперь я сама продавец и не раз сталкивалась с подобными ситуациями.

Я навсегда, запомню свои первые две недели стажировки в секонде. Для меня было тяжело как морально так и физически. Раньше я не сталкивалась со сферой торговли, поэтому каждый день, училась как нужно правильно рассказывать о товаре, общаться с покупателями, ведь умение красиво говорить, дает возможность, заслужить у покупателя доверие.

Две недели мой администратор, проверял насколько я умею найти подход к людям, умею ли я в правильной форме рассказать и преподнести товар. Честно говоря, получалось у меня не очень, для меня не свойственно, навязывать кому-то свое личное мнение и убеждать.

-2

Больше всего мне не нравилось, здороваться с каждым кто заходит в магазин. Администратор четко дал понять, улыбаемся и здороваемся со всеми. Я очень часто, ловила странные взгляды людей, некоторые даже на мое «Здравствуйте», не обращали внимания и проходили просто мимо, ответная реакция, была нулевой.

Согласитесь, что никому не было бы приятно, но это жизнь и к огромному сожалению такие случаи не редкость. Спустя месяц я привыкла к этому явлению, но все равно было немножко дико.

-3

Прошло, много времени я втянулась, люди не так уже меня раздражали, но как всегда есть «но». Как-то, пришел мужчина, естественно я с ним поздоровалась, но ему это явно не понравилось. В мою сторону, полилось столько грязи, что я была просто в шоке. Ему не понравилась моя улыбка, которая ему, показалась якобы, слишком «натянутой», сказал, что с такой улыбкой мне дорога только в цирк.

Он выразил свое мнение по поводу обслуживания в секонде, он сказал что мы не элитный магазин и нам нету смысла бегать за каждым, проявлять вежливость и делать эту не свойственно «натянутую» улыбку.
-4

Мне, казалось ,что человек сейчас просто взорвется, но я как продавец, стояла и молчала, а потом вспомнила как сама когда-то, была покупателем и тоже, устраивала скандалы. Земля все таки круглая, что не говори. Я поняла одно, что пока каждый из нас не научится контролировать себя и воспринимать окружающий мир должным образом, то порядка и понимания между людьми не будет.

У нас просто такой менталитет, мы не привыкли к хорошему обслуживанию в магазинах, пусть даже это и секнод, но все равно – это магазин, который, предоставляет свой товар, он хочет чтобы покупатель, чувствовал себя комфортно.

-5

Ребята, пишите мне свои интересные истории из жизни, по поводу продавцов. Какие манеры их поведения, раздражают вас больше всего? Может кто-то из вас тоже продавец? Если, да? Поделитесь с нами своим опытом, ведь все каждый день, встречаются со сферой обслуживания в разных отраслях.

Спасибо за внимание не забывайте ставить палец верх и подписываться на мой канал, ведь для меня это очень важно. Ждите от меня новые, не менее интересные статьи)))