Как же я не люблю, когда заходишь в магазин, а тебе с порога начинают рассказывать все, начиная от ассортимента товара и заканчивая скидкой, конечно, я не спорю о том, что консультировать покупателя нужно, но только в том случае, если он сам этого попросит. Делать это, нужно в более простой и не навязчивой форме. Помню, сама один раз, устроила скандал по поводу обслуживания, но прошло время, теперь я сама продавец и не раз сталкивалась с подобными ситуациями.
Я навсегда, запомню свои первые две недели стажировки в секонде. Для меня было тяжело как морально так и физически. Раньше я не сталкивалась со сферой торговли, поэтому каждый день, училась как нужно правильно рассказывать о товаре, общаться с покупателями, ведь умение красиво говорить, дает возможность, заслужить у покупателя доверие.
Две недели мой администратор, проверял насколько я умею найти подход к людям, умею ли я в правильной форме рассказать и преподнести товар. Честно говоря, получалось у меня не очень, для меня не свойственно, навязывать кому-то свое личное мнение и убеждать.
Больше всего мне не нравилось, здороваться с каждым кто заходит в магазин. Администратор четко дал понять, улыбаемся и здороваемся со всеми. Я очень часто, ловила странные взгляды людей, некоторые даже на мое «Здравствуйте», не обращали внимания и проходили просто мимо, ответная реакция, была нулевой.
Согласитесь, что никому не было бы приятно, но это жизнь и к огромному сожалению такие случаи не редкость. Спустя месяц я привыкла к этому явлению, но все равно было немножко дико.
Прошло, много времени я втянулась, люди не так уже меня раздражали, но как всегда есть «но». Как-то, пришел мужчина, естественно я с ним поздоровалась, но ему это явно не понравилось. В мою сторону, полилось столько грязи, что я была просто в шоке. Ему не понравилась моя улыбка, которая ему, показалась якобы, слишком «натянутой», сказал, что с такой улыбкой мне дорога только в цирк.
Он выразил свое мнение по поводу обслуживания в секонде, он сказал что мы не элитный магазин и нам нету смысла бегать за каждым, проявлять вежливость и делать эту не свойственно «натянутую» улыбку.
Мне, казалось ,что человек сейчас просто взорвется, но я как продавец, стояла и молчала, а потом вспомнила как сама когда-то, была покупателем и тоже, устраивала скандалы. Земля все таки круглая, что не говори. Я поняла одно, что пока каждый из нас не научится контролировать себя и воспринимать окружающий мир должным образом, то порядка и понимания между людьми не будет.
У нас просто такой менталитет, мы не привыкли к хорошему обслуживанию в магазинах, пусть даже это и секнод, но все равно – это магазин, который, предоставляет свой товар, он хочет чтобы покупатель, чувствовал себя комфортно.
Ребята, пишите мне свои интересные истории из жизни, по поводу продавцов. Какие манеры их поведения, раздражают вас больше всего? Может кто-то из вас тоже продавец? Если, да? Поделитесь с нами своим опытом, ведь все каждый день, встречаются со сферой обслуживания в разных отраслях.
Спасибо за внимание не забывайте ставить палец верх и подписываться на мой канал, ведь для меня это очень важно. Ждите от меня новые, не менее интересные статьи)))