Истории закрывшихся интернет-магазинов
На просторах интернета встречаются истории об открытиях и закрытиях интернет-магазинов.
К примеру, недавняя статья "Как я спустил 400 тысяч на боксерские перчатки в Краснодаре и закрыл интернет-магазин через четыре месяца".
Много интересного, кстати, бывает на каналах "Модульбанка—Дело" и "Журнал про ваши деньги".
Почему закрываются мелкие интернет-магазины?
Причина прекращения деятельности интернет-магазинов одна - чистая прибыль, генерируемая интернет-магазином на выходе, не удовлетворяет владельца.
Ожидания владельца интернет-магазина не соответствуют реальности.
Читайте статью "Справедливость для малого бизнеса".
К анализу можно подойти с разных сторон.
Со стороны маркетинга
Прочтайте статью "Почему покупают в мелких интернет-магазинах?".
Со стороны экономики
Чистая прибыль/убыток = Выручка - Расходы.
То есть надо стремиться увеличивать выручку и уменьшать расходы (раскрою в отдельной статье).
Выручка = Кол-во продаж * Средний чек.
То есть надо стремиться увеличивать количество продаж и средний чек, при этом не забывая о расходах (из первой формулы).
Цель владельца-предпринимателя - достичь такой эффективности, чтобы уровень чистой прибыли его удовлетворял.
Со стороны опыта
Организовать эффективно работающий интернет-магазин могут "не только лишь все". Вернее, "мало кто может это делать".
Планирую отдельную статью на тему связи опыта человека и его пути предпринимателя.
Здесь же хочу заметить, что если вы открыли интернет-магазин без какого-либо соответствующего опыта/бэкграунда и затем закрыли его, вас можно только поздравить, ибо у вас появился бесценный опыт!
И следующий бизнес (пусть даже не интернет-магазин) вы откроете уже не как новичок, а как настоящий предприниматель!
Если желаете продолжения, пожалуйста, подпишитесь на канал, чтобы дать мотивацию автору.