Найти тему

Почему закрываются мелкие интернет-магазины?

Кличко.
Кличко.

Истории закрывшихся интернет-магазинов

На просторах интернета встречаются истории об открытиях и закрытиях интернет-магазинов.

К примеру, недавняя статья "Как я спустил 400 тысяч на боксерские перчатки в Краснодаре и закрыл интернет-магазин через четыре месяца".

Много интересного, кстати, бывает на каналах "Модульбанка—Дело" и "Журнал про ваши деньги".

Почему закрываются мелкие интернет-магазины?

Причина прекращения деятельности интернет-магазинов одна - чистая прибыль, генерируемая интернет-магазином на выходе, не удовлетворяет владельца.

Ожидания владельца интернет-магазина не соответствуют реальности.

Читайте статью "Справедливость для малого бизнеса".

К анализу можно подойти с разных сторон.

Со стороны маркетинга

Прочтайте статью "Почему покупают в мелких интернет-магазинах?".

Со стороны экономики

Чистая прибыль/убыток = Выручка - Расходы.

То есть надо стремиться увеличивать выручку и уменьшать расходы (раскрою в отдельной статье).

Выручка = Кол-во продаж * Средний чек.

То есть надо стремиться увеличивать количество продаж и средний чек, при этом не забывая о расходах (из первой формулы).

Цель владельца-предпринимателя - достичь такой эффективности, чтобы уровень чистой прибыли его удовлетворял.

Со стороны опыта

Организовать эффективно работающий интернет-магазин могут "не только лишь все". Вернее, "мало кто может это делать".

Планирую отдельную статью на тему связи опыта человека и его пути предпринимателя.

Здесь же хочу заметить, что если вы открыли интернет-магазин без какого-либо соответствующего опыта/бэкграунда и затем закрыли его, вас можно только поздравить, ибо у вас появился бесценный опыт!

И следующий бизнес (пусть даже не интернет-магазин) вы откроете уже не как новичок, а как настоящий предприниматель!

Если желаете продолжения, пожалуйста, подпишитесь на канал, чтобы дать мотивацию автору.