Проект Brave Browser получил еще один значительный импульс к дальнейшему развитию: стало известно, что к партнерской программе паблишеров присоединилось лос-анджелесское издательство LA Times. Объем аудитории СМИ составляет 30 млн человек, что ставит его в один ряд с Washington Post и Guardian, которые подключились к платформе ранее.
Браузер Brave, работающий в тандеме с Basic Attention Token (BAT), развивает экосистему цифровой рекламы. Он обеспечивает более равномерное распределение доходов между заинтересованными сторонами и позволяет пользователям вознаграждать свои любимые издательства. Добавление LA Times на платформу произойдет в ближайшие дни.
Список проверенных паблишеров Brave в настоящее время насчитывает более 15 000 проектов. Платформа также запустила тестовую рекламную программу, которая платит пользователям за просмотр рекламы. Ее популярность растет в геометрической прогрессии на Android и других ОС.
Ссылка на материал: https://bitnewstoday.ru/news/izdatelstvo-la-times-dobavleno-v-spisok-pablisherov-brauzera-brave