Найти тему
40+

У меня был РэнджРовер 4.2 л СуперЧаржер 2,5 года. А у тебя?

В момент развода, я остался фактически ни с чем, только Kia Ceed, почти новая, в кредит. Бывшая решила его отобрать, или хотя бы поделить пополам, но поскольку авто в кредит, я предложил, ок - забирай, плати кредит. Оно подумало и решила - нафиг, сношайся сам. Имея представление о женской логике, решил сразу избавляться от авто. Иначе всё равно потом бы мне весь мозг выели б.

Авто ушло быстро и за хорошую цену, встал выбор следующего. Его естественно на родственника надо оформлять. Мечтал всю жизнь о хорошей, мощной машинке. Очень нравился Финик35, попытался найти в крае, это ужас, все убитые, сваренные из нескольких частей...

Отчаялся, решил посмотреть другие.

Вдруг, в Новороссийске, нахожу РэнджРовер Спорт, 2006 год. По фоткам всё красиво, созваниваемся и договариваемся в Крымске посмотреть машину. Толщинометр и прочие знания с собой, и с братом (он официально будет её владельцем) мчим в Крымск. Когда он ещё подъезжал, я уже понял, что он будет мой. Тёмно-синий красавец.

Машина оказалась вся в родной краске, возила начальника Новороссийского Морского порта, соответственно обслуживалась у официалов. Год её текущий владелец использовал, взял по-блату на работе. По рукам и оформляем. Еду домой на ней сам. Страшно. После легковушки С класса это грёбаный грузовик, ведёт себя не так совсем на дороге.

Что в итоге получил? 390 лошадей, это зверь, заводишь его утром и кайфуешь, рычит как живой организм. Налог пипец - 56 тысяч в год. Расход 35 город если жечь, 16-17 на трассе при 90-100 км/ч.

-2

Что поломалось?

Все знают же, что владельцы РэнджРоверов не здороваются днём, поскольку уже виделись с утра в сервисе. Ну и РэнджРовер всегда едет в сторону сервиса... Не правда, всё хорошо в целом. Поменял сразу втулки активного стабилизатора, поскрипывали. Но это длинная история, передние открутились сразу, а задние - никак. Пришлось ехать прогревать горелкой болты. Ну и "умный и опытный" мастер начал их греть открытым огнём. На вопрос "ничё не спалишь там?", ответил - не, всё норм. Прожёг, не хороший человек, воздушную трубку пневмоподвески левого колеса. Пришлось ехать в магаз для грузовиков, покупать трубку и специальные фитинги. Всё закончилось благополучно, и до сих пор ездит.

Проблемы за 2,5 года эксплуатации. Самое дорогое, что помню - датчик давления топлива, 3500 рублей. Машина стала глохнуть, и не всегда заводилась. В остальном - мелочи. Колонка умерла, купил за копейки на разборке. Колодки передние поменял - 1200 рублей комплект + 500 датчик износа с АлиЭкспресс. Демпфер на коробку резиновый, постукивала при резком старте. Диск задний запаял родной, треснул. Передняя пневма перестала держать в верхнем положении (дырочки в баллонах), в среднем держит. Лампочки и прочую мелочёвку не считаю.

-3

Проехал за это время всего 10 000 км, редко и мало катался, работа и пристрастился к полётам. Задумался о продаже в связи с переездом. Машина хорошая, но мне совсем не нужна. Ушла за пол года в Керчь, там налоги меньше в два раза...