Привет! :) В одной из своих предыдущих статей я рассказывал, что введение досок в обучение позволило сделать большой прорыв в усвоении материала.
Расскажу небольшую предысторию. Пришел на занятия мальчик, 5 класс, уровень "3 пишем, 2 в уме" :) Естественно была поставлена задача - повысить уровень знаний и оценку за четверть.
По началу, когда я писал в его тетради, он сидел и смотрел в потолок. Я пытался как-то привлечь его внимание, сделать намек на то, что нужно следить за процессом. К примеру, мы сидим, я что-то объясняю и в процессе спрашиваю его: сколько будет два на три? (до этого речь шла именно об умножении) А он мне выдает совершенно случайное число.
Я у него спрашиваю - почему именно такой результат, ведь мы умножаем, а он мне и говорит, мол, а я думал мы делим/вычитаем/складываем. Причем число, которое он выдавал, вообще не могло быть результатом операций, которые я описал выше :)
Я решил, что однозначно нужно что-то с этим делать.
Первым шагом была презентация на компьютере, но она не дала ожидаемого результата - он все так же смотрел в потолок и иногда что-то записывал.
Вторым шагом стала задача по внедрению доски. Сначала я позаимствовал доску у своей младшей сестры. Доска из Икеи, с одной стороны покрытие для мела, а с другой - для маркера. Сторона для мела была уже исцарапана и обшарпна до такой степени, что пользоваться ею было невозможно, поэтому я приобрел маркеры для доски.
На следующем занятии я дал четко понять, что "халявы" больше не будет - придется писать самому. Мальчик что-то писал-писал.. И о чудо! В один прекрасный день, вот не поверите, ко мне пришел как будто совершенно другой человек! Ему как будто просто взяли и положили чей-то мозг :) Мальчик реально поумнел, все то, что он записывал сам, видимо, отложилось в голове и было применено на практике.
Результатом я, безусловно, остался доволен, поскольку его я и добивался :)
Подписывайтесь на мой канал, ставьте "пальцы вверх", пиши в комментариях, статьи какого типа вам нравятся больше всего :)