Минивэн от Aurus пока существует только на бумаге
У Aurus нет собственной производственной базы
Однако споры вокруг имени не так важны, учитывая другие проблемы молодой компании. У Aurus нет собственной производственной базы. Машины, которые так широко рекламировали, собирают практически вручную, силами небольшого коллектива специалистов. Для того чтобы получить реальную прибыль, нужно значительно расширить производство, но даже это не гарантия высокого спроса. Эксперты считают, главное, что нужно сделать, это расширить линейку моделей, но это довольно трудная задача в нынешних условиях. Планировалось построить как минимум три модели, седан/лимузин, кроссовер и минивэн. Всё, по задумке авторов проекта, должны базироваться на единой платформе, использовать общую моторную гамму. Если производство седана уже налажено, то минивэн только разрабатывается. Некоторое время назад, в сети появились первые официальные изображения. По большому счёту, это информация необходимая для патентования модели, то есть, до официальной премьеры минимум 2 года. Как и предполагалось, минивэн построен на одной базе.
Насколько важен этот автомобиль
Эксперты считают, что реализация подобных проектов, несмотря на большие затраты, полезна в экономическом плане. Вопрос в другом, насколько важен этот автомобиль? Как уже было отмечено, проблема в том, что автомобили подобного уровня, негде производить, производство всегда будет стоять во главе угла. Технологии, дизайн, это, безусловно, важная составляющая, но если нет производственной базы, задача не имеет решения, в принципе.