На сегодняшний день, когда компьютерные технологии применяются во многих, если не во всех, сферах деятельности человека, сложно представить торговую или производственную компанию, в рабочие процессы которой не была внедрена автоматизация, направленная на более эффективное ведение бизнеса. Если еще вчера продавцы взвешивали товары на механических весах, высчитывая их стоимость на счетах или, в лучшем случае, калькуляторе, то сегодняшняя ситуация кардинально отличается. На помощь сотрудникам торговых и производственных предприятий пришло такое оборудование, как принтер штрих-кодов. И если еще вчера владелец компании мог ничего и не знать про данную технику, то сегодня сложно найти хозяина бизнеса, который бы не задумывался о приобретении данного оборудования или бы не находился в поиске наиболее подходящей модели.
Что же представляют собой принтеры, основная задача которых заключается в том, чтобы печатать этикетки для штрих кодов? Как они выглядят? Какие бывают? На эти и другие вопросы мы сейчас постараемся дать развернутые ответы, чтобы вы, осуществляя выбор модели, имели представление о том, на что стоит ориентироваться, листая каталог.
Классификация принтеров по назначению
Принтеры штрих кодов пользуются сегодня такой огромной популярностью, что общее количество компаний, которые занимаются их производством, исчисляется десятками. А что касается количества моделей, представленных на сегодняшний день на рынке, то их сотни, если не тысячи. Несмотря на изобилие данного оборудования, когда речь заходит о назначении принтеров, можно выделить четыре группы:
- промышленные;
- коммерческие;
- мобильные;
- настольные.
В целом, у всех у них одна задача – выполнять печать штрих кодов для товаров, которыми могут быть:
- продукты питания;
- бытовая химия;
- текстильные изделия;
- одежда;
- строительные материалы;
а также любые другие позиции, представленные в каталогах торговых компаний или на витринах.
Применение принтеров в розничной торговле
Современные принтеры печати штрих кодов позволяют стикировать продукцию не только на производстве или внутри складских помещений, но также и непосредственно в ходе продажи и взвешивания товара в том количестве, которое необходимо покупателю. Такая маркировка осуществляется путем подключения принтера к весам, что в свою очередь делает возможным провести экономически выгодную модернизацию магазина, не меняя весы на новые, позволяющие осуществлять печать этикеток, а просто докупив соответствующее оборудование, которое справится с данной задачей.