Найти тему
Мамонт.

32.Калина красная.

Здесь вы узнаете, как трудно менять жизнь, и как легко её терять, а также о лжи кино и его криминальных критиков, дорогие читатели.

После «Броненосца Потёмкина» забываемый уже Шукшин в начале 70-х годов прошедшего века снял фильм «Калина красная». Там герой пытается порвать со своим воровским прошлым. Но бывшие криминальные друзья в отместку лишают его жизни, стреляя пулей и пугая ворон. После выхода фильма в прокат, почта Шукшина была завалена письмами криминальных авторитетов, утверждавших, что бывших воров никто не убивал. Самое интересное в том, что говорили правду и лгали одновременно, как Шукшин, так и его критики.

Моя тётка по матери после окончания училища поехала отрабатывать по распределению в дальнее село. Работая продавщицей в сельмаге (сельском магазине), она оказалась в эпицентре пересудов бабушек и половых вожделений их внуков. Поскольку в те времена очередь за продавщицами была больше очереди за учительницами или медсёстрами, то она быстро вышла замуж и забеременела. Жили они у родителей мужа, родственники сдували с неё пылинки, но начались странности. Тётка всё чаще начала замечать новые вещи, которые они не покупали с мужем. Муж говорил, что новую кофточку или золотую цепочку им кто-то подарил. Ужасная правда раскрылась, когда тётка нашла в шкафу тюк с чужими вещами. После непродолжительного допроса, муж признался, что он вор. Не будь она беременна, то в тот же миг бы убежала. Пришлось поставить перед преступником вопрос ребром: или ты прекращаешь воровать, или я ухожу. Обхватив колени жены, плача и клянясь, тёткин муж обещал порвать со своим криминальным прошлым. Обещал и сделал. Любил, наверное, жену.

Но его друзья-воры задали, естественно, свои вопросы. Получив отказ, подкараулили, схватили жертву за руки и ноги, и несколько раз ударили тазом о землю. После такого воровского наказания человек жил пару недель. Органы после удара опускались, отрывались, начиналось внутреннее кровотечение. Внешних следов насилия не было и органы внутренних дел уголовные дела радостно не открывали.

Так моя тётка осталась без мужа, двоюродная сестра без отца, а рядом с нами, вполне возможно, до сих пор топчут землю постаревшие убийцы. А прижми их в тёмном месте к тёплой стенке, на голубом глазу скажут: «Нет, ударили об землю, но не убивали!»

Грустная история, друзья! Поэтому ни лайков, ни подписки на канал, ни комментариев не прошу.