По сути, это смесь воспоминаний, побочных приключений и пророчеств во вселенной, слитых вместе, как фильм, который, не то чтобы плох, но и хорошим его трудно назвать (да простят меня ценители).
«Хеллбой» Нила Маршалла - фильм, снятый с добрыми намерениями. Он выбрал твердый, наполненный твистом, исходный материал из оригинального комикса в качестве основы для своей истории. Он имеет классный дизайн в стиле фэнтези, и он постоянно старается, чтобы все было весело. К сожалению, одни только благие намерения не ведут к цельному продукту. Фильм в целом незамысловат и нестабилен в рассказывании историй. В конечном счете, ему не хватает ресурсов, необходимых для реализации своего видения и в нем так много шуток, что вы в конечном итоге почти захотите посмеяться из сочувствия.
Перезагрузка с нулевой принадлежностью к фильмам режиссера Гильермо дель Торо из Огхта, эта новая версия «Хеллбоя» пытается съесть свой пирог и одновременно стать историей для непосвященных и одновременно рассказать историю, хотя главный герой хорошо зарекомендовал себя. По сути, это смесь воспоминаний, приключений и пророчеств во вселенной, слитых вместе, как фильм, который не то, чтобы плох, но и не дотягивает до звания "хорошо".
«Хеллбой» написан Эндрю Косби и основан на сюжете Майка Миньолы и Дункана Фегредо «Дикая охота» 2008/2009, но описать повествование сложно.. Все начинается с Хеллбой (Дэвид Харбор) - демонического героя, борющегося со злом за "бюро" паранормальных исследований и обороны (BPRD) - сражающегося с вампирами в Мексике, но затем, после краткого возвращения домой в Колорадо, он отправляется в Англию, чтобы помочь древнему ордену.
Некоторые вещи работают в истории, а некоторые нет - и то же самое можно сказать об эстетике и дизайне фильма. Совершенно очевидно, что гордость и радость фильма - это образ Хеллбоя Дэвида Харбора, который действительно выглядит невероятно, так как вы ни на секунду не сомневаетесь в его реалистичности. Существует еще один замечательный материал из комиксов, воплощенный в жизнь чудовищным, и в то же время, удивительным образом, например, дизайн чудовищной и отвратительной Бабы Яги (Трой Джеймс / Эмма Тейт). Однако, как бы они ни были хороши, не все так гладко, и есть места, которые могли бы использовать дополнительные ресурсы или время.
Ничто так не отвлекает от внимания, как количество острот, которые приземляются с глухим стуком и вызывают гораздо больше удивления, чем смеха. Реальная проблема в том, что это не смешно. Это эквивалент парня на вечеринке, который думает, что он самый веселый чувак в комнате, и просто продолжает грохотать, несмотря на отсутствие отклика от окружающих.
Хеллбой, безусловно, разочаровал. Как было доказано в прошлом, это персонаж с большим экранным потенциалом, но ранние фильмы пострадали из-за того, что не смогли найти аудиторию, а этот страдает, потому что пытался седлать все, в надежде обойти ту же проблему. Это не катастрофа, но с таким талантом, Нила Маршалла и Дэвида Харбора, можно было ожидать лучшего.
Если статья была интересной, поддержи лайком и подпиской на канал!