Приветствую всех читателей канала ТелеСкупка Antique!
Автомобиль в СССР был не средством передвижения, а роскошью. Купить машину даже при наличии денег была не простая задача, невозможно было прийти, выбрать и забрать. Существовала очередь, в которую ставили только достойных. Сейчас для покупки авто достаточно выбрать что нравится из огромного многообразия марок и моделей. В этой статье пойдет речь об автомобилях, которые невозможно было купить при СССР и возможно купить сейчас.
ГАЗ-13 «Чайка».
Этот автомобиль не мог приобрести себе простой советский гражданин. «Чайки» были «премиум-классом» для высшей номенклатуры СССР. Машина выпускалась на Горьковском автомобильном заводе с 1959 по 1981 год, всего сошло с конвейера 3179 экземпляров. На момент написания статьи, в России продается 9 экземпляров с ценой от 1600000 до 15990000 рублей.
ГАЗ-14 «Чайка».
Так же недоступный для советских граждан представительский автомобиль. Выпускался на Горьковском автомобильном заводе с 1977 по 1988 год, являлся заменой ГАЗ-13. Всего заводом было выпущено 1114 автомобилей. На данный момент в продаже 6 автомобилей с ценой от 520000 до 3500000 рублей.
ЗиС-110.
Первый послевоенный советский автомобиль высшего класса. Выпускался с 1945 по 1961 год на Московском Заводе имени Сталина (позднее Завод имени Лихачева). Всего было выпущено 2089 штук. В продаже только 2 машины, причем на ходу только одна с ценой в 13182401 рубль.
ЗИЛ-114.
Мелкосерийный советский лимузин, выпускался с 1967 по 1978 год. Всего было собрано 113 автомобилей. Приобрести семи литрового красавца можно за 399000$. Помимо 114 модели, выпускались 111,117 и 4104 модели, но на момент написания статьи их нет в продаже.
Спасибо за внимание.