В недавнем интервью OTAQUEST, Юдзи Мацукура, продюсер студии JC Staff, проговорился, что изначально адаптацию сэйнэн-манги «Девчонка не промах / High Score Girl» совсем не планировалось делать в 3D.
По его словам, продюсеры потратили довольного много сил, чтобы убедить режиссёра аниме и автора оригинальной манги, Ёсики Ямакава и Рэнсукэ Осикири, в том, что 3D будет лучшим решением «для персонажей» и что именно подобный подход поможет наиболее достоверно изобразить игровые автоматы и передать игровой опыт персонажей.
Как в конечном счёте заключает Мацукура, благодаря этому студия смогла использовать в аниме реальный дизайн и запись геймплея, что только сделало аниме «на 100% аутентичным», и что лишний раз «подтвердило, что штат студии является специалистами высокого класса, которых не так много среди современных компаний».