Хотите оформить группу в соц-сетях самостоятельно? ▶ Рекомендуем придерживаться некоторых правил!
Если загрузить изображение слишком маленького формата, при загрузке оно растянется до размера, которое установила система, а картинка большего формата обрежется
К сожалению, у каждой социальной сети есть свои особенности и требования к картинкам
Держать в голове точные размеры картинок для соцсетей непросто, согласны?
Требования к графике постоянно обновляются и появляются новые возможности!
Отследить обновления 1-2ух соцсетей несложно, но если вы ведете страницы на нескольких платформах, легко можно запутаться – и использовать неправильные размеры фотографий.
Сохраните эту таблицу как шпаргалку, чтобы не искать правильные параметры каждый раз, когда нужно сделать картинки для оформления группы или публикаций!
Для вашего удобства - публикуем самые популярные форматы изображений:
FACEBOOK:
Изображение профиля: минимум 320 х 320 пикселей
Изображение публикации: 1200 х 628 пикселей (примерно)
Обложка профиля: минимум 720 пикселей по ширине
Статичная обложка страницы: отображается 820 х 312 пикселей
Видеообложка страницы: минимум 820 х 312 пикселей, хронометраж 20-90 секунд
Статичная обложка события: рекомендовано 1200 х 628 пикселей
Видеообложка события: хронометраж от 30 секунд до 5 минут
Перечислим самые популярные рекламные форматы в Facebook:
Реклама в новостной ленте: 1,91:1 до 1:1, минимум 1080 х 1080 пикселей
Реклама в «Моментальных статьях»: 9:16 до 16:9, разрешение — чем больше, тем лучше
Реклама в «Моментальных статьях» со ссылкой: 1,91:1, минимум 1200 х 628 пикселей
Реклама в Stories: 1080 х 1920 пикселей
Реклама-карусель: минимум 1080 х 1080 пикселей (рекомендовано)
Работая с Instagram, нужно ориентироваться на три основных формата – изображение профиля, публикацию в ленте и публикацию-стори:
Изображение профиля: 180 х 180 пикселей (минимум)
Изображение публикации в ленте: 1,91:1 до 4:5, рекомендованная ширина минимум 1080 пикселей
Стори: 1080 х 1920 пикселей
В Instagram нет обложек профиля и такого огромного количества разных форматов для постов и рекламы, как в Facebook. Здесь нужно ориентироваться на следующие размеры:
Квадратное рекламное изображение в ленте: минимум 600 х 600 пикселей, до 1936 х 1936 пикселей
Горизонтальное рекламное изображение в ленте: минимум 600 х 315 пикселей, до 1936 х 1936 пикселей
Вертикальное рекламное изображение: минимум 600 х 750 пикселей, до 1936 х 1936 пикселей
Видеореклама: максимальный размер 4 ГБ
Формат Stories набирает популярность у рекламодателей.
Более 400 миллионов людей листают сторис ежедневно, и бренды не упускают возможности этим воспользоваться!
Если вы тоже собираетесь публиковать рекламу в сторис, соблюдайте размеры этого формата:
Статичная стори: 1:91 до 4:5, минимум 600 х 1067 пикселей, рекомендованный формат 1080 х 1920 пикселей в .JPG, .PNG, максимальный размер 30 МБ
Видеостори: 1:91 до 4:5, минимум 600 х 1067 пикселей, рекомендованный формат 1080 х 1920 пикселей в .MP4, .MOV, максимальный размер 4 ГБ, хронометраж до 15 секунд
Сервис микроблогинга TWITTER использует всего несколько типов изображений!
Публикуем основные размеры, на которые стоит ориентироваться:
Изображение профиля: 400 на 400 пикселей (примерно)
Шапка профиля: 1500 на 500 пикселей (примерно)
Изображение поста: максимальный размер 5МБ
Анимированные посты в формате .GIF: максимальный размер 5 МБ для мобильных приложений и до 15 МБ для сайта.
YOUTUBE
Основные размеры картинок для YouTube:
Изображение профиля: 800 х 800 пикселей (рекомендовано), уменьшается до 98 х 98 пикселей; форматы.JPG, .GIF, .BMP, .PNG (без .GIF)
Обложка канала: минимум 2048 х 1152 пикселей, 2560 х 1440 пикселей (рекомендовано), максимальный размер 6 МБ
Превью: минимум 640 пикселей по ширине, 1280 х 720 пикселей (рекомендовано); форматы .JPG, .GIF, .BMP, .PNG, максимальный размер 2 МБ
Понравилась статья? Подписывайся на канал MUST READ
КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПУБЛИКУЕМ ИНТЕРЕСНЫЙ МАТЕРИАЛ! ПРОКАЧИВАЙСЯ С НАМИ И ЗАРАБАТЫВАЙ БОЛЬШЕ