Народная Солянка - это не совсем та трилогия Сталкера, в которую Вы привыкли играть. Это — новая, и настоящая жизнь в Зоне, которая была осуществлена фанатами всеми любимой трилогии. Народная Солянка — это необычная Зона, представленная перед нами в непонятном облике. Многие сталкеры утверждают, что Солянка - это нечто больше, чем просто Сталкер.
Огромного количество заданий и разветвлений сюжетных веток в "Новом" Сталкере, приобретают глобальные масштабы, они завлекают игрока в новую игру на долгое время. В модификации была добавлена возможность не шаблонного прохождения, а возможность пройти одни и те же задания, в зависимости от Вашего выбора, который может сказываться на дальнейшем игровом процессе.
В новой версии была проделана большая работа над стандартным локационном паком, было исправно много ошибок геометрии уровня, а так же добавлены новые места, на привычных территориях.
Локации:
- Пересобрана часть локаций. Исправлена геометрия уровня, а так же добавлены новые места, на известные локации. Добавлено 2 новых территории :Темная Лощина из Лост-Альфы, Шахта (Уникальная локация, сделанная для НС).
- Свалка: Отредактирована геометрия локации, а так же убраны стены радиации.
- Тёмная Долина: Отредактирована геометрия локации, добавлены новые места.
- Подземелья Агропрома: Исправлены ошибки оригинального уровня, добавлена новая комната
- Пещера: Исправлены некоторые объекты.
- Забытый Лес: Убрана радиация по краям локации.
- Болота: Исправлены ошибки оригинального уровня, убраны невидимые стены у разрушенного моста, добавлен проход на базу ЧН(Да, теперь не через телепорт), отредактировано освещение.
- Радар : Исправлена геометрия, добавлены новые помещения, убраны невидимые стены
- Темная Лощина: новая АИ-сетка.
- Саркофаг: Исправлена геометрия уровня, добавлены новые места, куда ГГ сможет попасть.
- ЧАЭС-2: Убраны невидимые стенки, дабы дать ГГ свободу перемещения по территории.
- Путепровод Юпитера: Исправлена геометрия, поправлены баги, отредактировано освещение.
- Восточная Припять: Исправлены старые баги, отредактировано освещение.
- Лиманск : Убраны ненужные фейки.
Сюжетные ветки:
- Концепция сюжета осталась прежней, но подверглись изменению многие несостыковки, исправлены нелогичные задания
- Незначительно изменен Новый Сюжет, дабы избавить ГГ от необходимости бегать туда-сюда между локациями. Убран артефакт "Живое Сердце". В игре возможно оживить только 1 персонажа. Какого ? Узнаете по сюжету)
- Убраны по возможности все телепорты, и их деактиваторы, а так же в игре теперь есть только телепорт Стрелка, УРТ(Сюжетная ветка по тайникам Кости), а так же еще 1(Какой - Может быть узнаете по ходу игры).
- Добавлено окончание для Нового Сюжета Солянки
- Добавлены заданий на локациях Зова Припяти
- Перепрятаны почти все квестовы предметы, которые располагаются в логичных местах. ГГ не придется за ними лезть за край локации.
- Добавлены абсолютно новые модели, иконки для артефактов. Внедрены новые мутанты со своими моделями.
- Убраны некоторые проблемные стволы, адаптирована новая "Гроза". В основном оружейный пак не менялся с прошлых версий
- Некоторое оружие является уникальным, и выдается только по квестам. Больше нигде найти не получится.
- Полностью убран МиниГан из игры. Остался только 1 квестовый его вариант, который не стреляет.
- Оптимизирована скриптовая часть игры. Теперь локации будут грузиться достаточно быстро
- В настройках игры теперь возможно выбрать размер Прицельных Сеток, а так же выбрать желаемый ХУД, без дополнительных манипуляций в файлами
- Некоторые сюжетные действия ГГ отразятся на его дальнейшем прохождении. Пример: Разговор с Блендом.
- В тайнике Стрелка ГГ должен быть очень внимателен. Флешка находится там же, но немного перепрятана
- В Саркофаге обязательно прочитайте Записку Стрелка, и найдите то, что там описано
- Запаc ХП у квестовых персонажей был увеличен. Они не бессмертны, но убить их будет проблематично. Если персонаж все-таки умрет, то переходы-рецепты, которые он выдает можно будет получить у информатора
Источник: stalkerportaal