Фокус 2, одна из самых массовых моделей Форда, выпускался с 2005 по 2011 год, в том числе и в России. Несмотря на то, что модель снята с производства восемь лет назад, этих машин ещё очень много на дорогах и уходить на пенсию они не собираются. Формально Фокус принадлежит к гольф-классу, но на мой взгляд машина превосходит большинство одноклассников по размерам, а уж про разнообразие кузовов и моторов и говорить нечего -кто ещё предложит, в рамках одной модели, седан, хэтчбек, универсал, купе, кабриолет и минивэн, хотя С-Мах как-бы и самостоятельная модель, но по сути – тот же Фокус. Бензиновые моторы 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, турбовый 2.5 и кажется, два дизеля. У меня есть определенный опыт эксплуатации и обслуживания этой модели, в моем автопарке трудятся несколько вторых Фокусов, и по поводу их надёжности, ремонтопригодности и стоимости эксплуатации у меня сложились, в основном, положительные впечатления. Конечно поломки и нежданчики случаются: вываливаются войлочные под