Найти в Дзене

Меня УБИЛА БЕСПАРДОННОСТЬ американских абитуриентов

Сегодня в Принстонском университете, где я прохожу первый год обучения на факультете "Механической и Аэрокосмической Инженерии" день открытых дверей для новых студентов, принятых в наш университет! И, каким бы счастливым и волнующим не было это мероприятие, к сожалению, я столкнулась с беспардонностью новых абитуриентов.

День открытых дверей длится 2 дня, и для новых студентов есть много запланированных мероприятий, таких как ярмарка университетских клубов и шоу талантов. Но большинство времени абитуриенты предоставлены сами себе.

К сожалению, текущим студентам это вышло немного боком. Сегодня утром я отправилась на привычную лекцию по многовариантному исчислению (Multivariable Calculus), ожидая увидеть привычную группу 20 студентов мирно записывающих за профессором. К моему удивлению, класс был набит новыми абитуриентами, которые "пришли посмотреть" чему тут нас учат. Мало того, что учат нас тому, что скорее всего, никто из этих старшеклассников не поймет (вырванная из контекста лекция по потенциальному векторному полю), но более того, моим одноклассникам просто было негде сидеть! В результате, 3 моих друзей сидели на полу и смирно писали.

В течение всей лекции будущие первокурсники входили и выходили из класса, и я видела, что моему профессору не особо ясна природа всего происходящего. Некоторые посетители стали даже фотографировать урок. Я уже и не знала, где и нахожусь, в зоопарке или в классе по математике .

Апогеем всей лекции стал один будущий студент, который "зашел посмотреть" минут за 20 до конца лекции. Дело в том, что он не догадался снять дождевик. Когда он вошел и понял всю нелепость ситуации, но замер и старался не двигаться, надеясь, что дождевик не начнет шуршать. Но предатель дождевик все шуршал и шуршал с каждым неловким движением будущего первокурсника. Я изо всех сил старалась сдержать смех и переглянулась с моим соседом, чтобы удостовериться, что ни одна я нахожу всю эту ситуацию несколько комичной.

Пять минут парень думал, что делать с дождевиком. В конце концов, он решился, резким движением стащил его с себя, произведя шум на всю комнатку, бросил его на пол и быстренько сел, стараюсь, чтобы никто его не заметил. О лекции и линейных интегралах я уже позабыла.

Какой вывод из всей этой истории? Во-первых, стоило отправить посетителям какую-нибудь брошюру с напоминаниями и советами, как вести себя во время дня открытых дверей. Во-вторых, визит должен был быть продуман лучше - если студенты хотели посмотреть, как работает департамент по математике, им нужно было организовать небольшую экскурсию, встречу с профессорским составом и так далее - тогда бы будущие первокурсники не попали бы в неловкие ситуации, узнали бы об университете гораздо больше и не мешали бы студентам учиться спокойно.