Почему-то именно эта история вызывают у меня улыбку, если я начинаю о ней вспоминать.
В "Пятерочку" я хожу регулярно просто потому, что она ближе всего находится к моему дому, а потому всякую мелочь я предпочитаю покупать здесь.
Продавцы и другие сотрудники практически всегда одни и те же, поэтому и они меня запомнили уже, как постоянного покупателя, и я их, как сотрудников, которые периодически пытаются хитрить.
Не так давно проводилась акция, посвященная дню рождения "Пятерочки", в ходе которой при покупке на определенную сумму выдавались подарки - купоны на скидку.
Для меня это был просто приятный бонус, поэтому я особо не зацикливалась.
Первые несколько дней было любопытно, хотелось получить максимальную выгоду, но после я стала забывать о том, что можно получить какой-то бонус.
Зато не обошлось без жалобы, которую я решила оставить на магазин (или на работу некоторых кассиров), но больше всего порадовало ее решение.
Суть проблемы заключалась в том, что мне просто не выдали купон.
Я особо и не расстроилась, но решила уточнить, почему меня в этом плане обделили.
Ответ последовал прямой и простой: - нет у нас больше купонов, побыстрее уходите.
Торопили меня при условии, что касса была закрыта, а потому после меня никого не было.
Что же, думаю, ладно, нет так нет. Стою себе, собираю покупки в пакет, но замечаю, что к кассирше кто-то подходит и начинает разговорить о том, о сём.
Веселей всего было увидеть, как ей отдают просто так несколько пакетиков с этими купонами.
Не знаю, что мне тогда больше не понравилось - хамство в мою сторону или подобная хитрость, но я решила, что просто оставлю свое замечание о работе данного магазина.
Делала я это с помощью горячей линии, особо не рассчитывая на какой-то результат.
Но результат был.
Через несколько дней на мой телефон поступил звонок - я наивно полагала, что это ответ шаблонный ответ по моему обращению, но нет.
Звонок был прямиком от директора той "Пятерочки", в которой я на днях побывала.
Суть диалога свелась к тому, что меня просили придти в магазин, чтобы обсудить некоторые моменты.
Причем больше всего меня удивило то, что обращались ко мне вежливо, отчасти даже разговор напоминал дружеский. Никакого официоза, лишь обычные приветливые фразы.
До магазина мне идти минут 5, поэтому я решила, что могу и прогуляться - на самом деле просто было интересно, к чему идет данный разговор.
Но развязка оказалась скучнее, чем я ожидала - мне просто предложили взять 3 подарка с купонами, но при условии, что я опять-таки обращусь на горячую линию, но попрошу отменить свою жалобу.
То есть мне нужно было сказать, что проблема решена, у меня нет никаких плохих эмоций после посещения магазина и т.д.
Не знаю, насколько это правильно, но я решила не продолжать участвовать в этой ситуации, поэтому от своей жалобы в итоге отказалась.
Но это решение было после извинений, которые мне принесли, и после осознания, что это может сказаться на зарплате кассира.