Проходя Dragonborn, игрок, рано или поздно, но сталкивается с таким предметом, как Чёрная Книга. Сегодня мы раскроем всю пользу этих Книг и дары, которые они способны Вам дать.
Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS!!!
Данная вещь переносит нас в Апокриф - обитель Хермеуса Моры. Несмотря на то что атмосфера Апокрифа слегка напряжённая (повсюду преследуют проклятые луркеры, кругом непонятные болота и бешеные книги, так из этих болот ещё и щупальца высовываются - попробуй, подойди! Пол под ногами едет, в лицо постоянно летят эти ядовитые пары искателей - даже не пытаешься сообразить, куда идти, просто хочешь выжить!)
...эта локация числится в десятке наиболее почитаемых. Она уникальна и прохождение квестов, связанных с Чёрными книгами, бесспорно, увлекательно.
В качестве бонуса протагонист может подобрать тома заклинаний, зелья, оружие/броню, книги, ингредиенты и прочий нужный лут, встречающийся на пути.
Говорю не в первый раз, но всё же - можно взять с собой модовых компаньонов, используя телепорт. Классические же НПС не могут пройти вслед за игроком. Плюс магия колдовства, таланты (имею в виду призыв атронахов, дремор и призраков) в помощь.
Каждая Чёрная Книга позволяет нам исследовать какую-то определённую зону Апокрифа. Книги разбиты на главы, что, в свою очередь, соответствуют отделам локации. Если подробнее: протагонист открывает Книгу и тут же перемещается к Море на кулички в первую главу.
Его тело при этом не полностью исчезает из Нирна, становясь полупрозрачным.
Теперь игроку нужно добраться до 2-ой главы - сражаться по пути с мобами, параллельно активируя заковыристые ходы + собирать лут (который периодически обновляется!), если руки доходят. Мы доходим до новой книги под названием "II глава" и телепортируемся в следующий сектор. Считаю, алгоритм прохождения ясен.
Чёрные Книги можно читать только на Солстхейме - где, собственно, они все и находятся. Конечно, вы можете прочитать Книгу и в Скайриме, но при этом лишь "смутно увидите Солстхейм и он исчезнет..."
Как известно, чтобы положить книгу в инвентарь - нужно её прочитать. Поэтому Драконорожденный в любом случае перенесётся в Апокриф, если ему нужна эта Книга. Не обязательно начинать проходить квест - достаточно прочитать Книгу ещё раз и она вернёт вас в родной Нирн.
Это - квестовый предмет, потому она не потеряется. Книги нельзя сложить в сундук или продать до завершения квеста. Носить их с собой не составит труда - вес каждой Книги = 1. А прочитать можно тогда, когда будет время. На Солстхейме ведь так много дел, что и не до Чёрных Книг вовсе.
Погибший в Апокрифе протагонист возвращается на остров. Но магии быстрого сохранения под силу вернуть Довакина в нужное место.
Всего в игре существует 7 Чёрных Книг (Острое перо, Болезненный реагент, Скрытый сумрак, Филамент и филигрань, Ветры перемен, Нерасказанные легенды, Пробуждающие сны), любая из оторых открывает новые знания и дарит ценные способности главному герою.
По завершении квеста мы получаем возможность выбрать один из трёх даров, которые и являются теми секретными знаниями, за которыми мы пришли сюда. Но "Пробуждающие сны" - исключение, там немного иной финал.
К счастью, нам не вовсе не нужно мучиться с выбором - при желании игрок может вернуться в Книгу и взять другую способность.
Однако, эта тема достаточно велика, поэтому я посвящу ей отдельное "местечко" на канале.
Исследуя остров, мы знакомимся с сокровищами Хермеуса. Бывает, ожидаем встретить их меньше всего - но всё-таки находим.
Иногда на Солстхейме попадаются безумцы в рваной одежде - знаете, это вроде тех поклонников Шеогората, что кричат: "Преврати меня в кролика великим Ваабаджеком!" Только на острове они свои. Безумцы несвязно молвят о загадочных книгах, когда мы заводим диалог с ними.
После чего сразу нападают. Расправившись с ними, игрок обращает внимание на свежий маркер - таким образом, сумасшедшие помогают нам обнаружить Чёрные Книги. Изредка происходит баг (TES без багов - как змея без кожи), когда маркер падает на место нахождения Книги, что уже находится у нас в инвентаре.
Тогда миссия становится невыполнимой - это можно исправить, введя консольную команду.
Опишу второй баг. Протагонист имеет "свойство" застревать в Апокрифе, в то же время на экране высвечивается:"вы не состоянии сконцентрироваться." Похоже, Хермеус Мора оценил вашего персонажа и не желает отпускать его в Нирн, хе-хе! А если без шуток - просто вызывайте смерть перса каким-либо способом, чтобы телепортироваться на Солстхейм.
Вроде ничего не забыли? Отправимся же в этот прекраснейший план Обливиона!
Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS. Спасибо!