Всем привет! Я раза видеть Вас на своей странице, спасибо, что не пропускаете мои заметки, и отдельное спасибо за лайки!!!
Сегодня хочу затронуть щекотливую тему - каверзные вопросы от клиентов. Список таких вопросов небольшой, и обычно мы их слышим не часто, но все же....
Первый, самый частый - "Почему у Вас дороже, чем на Экзисте/Емексе и т.п."?
Всегда интересно, что хочет услышать покупатель в ответ? Что я начну ему рассказывать о ценообразовании? Вряд ли ему это интересно, да и я не собираюсь вдаваться в полемику, т.к. на это у меня нет ни желания, ни времени. А вот сейчас, здесь, на странице Яндекс.Дзен я хочу немного порассуждать о том, почему цены в розничном магазине практически всегда будут выше, чем в интернете.
И начну я от обратного: на какие товары в розничном магазине цены могут быть ниже, чем в интернете?
1) на товары, которые закуплены давно по низкой цене - до подорожания, до смены курса доллара, по акции, оптом с хорошей скидкой и т.п. Таких товаров обычно мало, цена на них интересная, т.к. магазину необходимо побыстрее продать такую партию, чтобы вернуть потраченные деньги.
2) на товары, которые были закуплены по обычной цене, но через некоторое время закупочная цена у поставщика выросла, а остатки не переоценили, т.к. менеджер по закупкам вовремя не отследил подорожание.
3) на товары, "зависшие" на остатках, и которые необходимо продать хотя бы с нулевой наценкой, чтобы вернуть потраченные деньги и вложить их в новый, более ходовой товар.
А теперь представьте, как работает любой интернет-магазин, у которого нет своих остатков: он пользуется прайс-листами множества поставщиков - это и оптовые склады, и дилеры, и даже небольшие розничные магазины. Количество таких поставщиков исчисляется сотнями, а иногда и тысячами. Соответственно, при проценке через сайт интернет-магазина Вы увидите очень много предложений, где можно выбрать и минимальную цену - она обычно "выскакивает", если какой-либо поставщик распродает товар, который я перечислила выше.
Далее, интернет-магазин не нуждается в аренде склада, он не тратит деньги на закупку товара и освобожден от множества других затрат (например, от обязательной установки пожарной сигнализации, если Вы торгуете техническими жидкостями), и т.д. Конечно, Вы можете сказать, что эти затраты лично Вас совершенно не касаются, и Вам интересна лишь цена, которая в интернет-магазине дешевле. Ну так мы и не заставляем Вас покупать именно у нас - как говорится, "кесарю-кесарево".
Определенный круг покупателей выбирает именно магазин с наличием, потому что:
1) товар он купит именно в тот день, когда ему нужно (а не будет ждать неделю)
2) он в любой момент может обменять/вернуть неподошедший или не понадобившийся товар (в течение 14 дней), и получит обратно свои деньги.
3) в автомагазине он всегда получит грамотную консультацию о применении данной запчасти.
4) в автомагазине клиент всегда видит, что именно он покупает (а не "кота в мешке", как при заказе через интернет-магазин).
Вот вкратце я и описала свое видение покупки запчастей вживую и через интернет. А как покупать запчасти - решать именно Вам.
В следующей статье я расскажу еще об одном вопросе, который меня раздражает в работе с клиентами - "зачем Вам ВИН-код моего автомобиля, все равно там все одинаковое"
Удачи Вам на дорогах!
Если Вам нравятся мои статьи - ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал! Спасибооооо!!!