Найти в Дзене
the road

Новый сумасшедший туристический эндуро от BMW

Оглавление

Официальный сайт сообщил о релизе нового BMW R1250 GS Adventure. Обновленный "гусь", как его называют в народе, - одна из главных мото-новинок этого года.

Фото с официального сайта https://www.bmwmotorcycles.com
Фото с официального сайта https://www.bmwmotorcycles.com

Кардинально новое

Судя по презентации, баварцам действительно есть чем гордиться. Первое, о чем говорят BMW - это увеличенная мощность двигателя. В версии 2019 года установлен оппозитный силовой агрегат с жидкостным охлаждением на 1254 куб. Создатели байка обещает не просто увеличение мощности мотора, но еще увеличенный ресурс и умеренное потребление топлива.

В R1250 GS Adventure использована технология BMW ShiftCam. Это особая система управления распредвалом, которая может менять фазы газораспределения "на ходу". В итоге работа мотора становится более эластичной, а сам он потребляет меньше бензина.

Стиль и свобода

Снаружи у него классический вид туристического мотоцикла: высокая посадка, увеличенный бак, эргономичное седло. Баварцы отлично потрудились над дизайном: все элементы вписываются как надо, и не лишены функционала. Есть визуально крепкая защита двигателя и протекторы рук.

Он доступен сразу в нескольких цветовых решениях: Ice Grey, HP, Exclusive.

Фото с официального сайта https://www.bmwmotorcycles.com
Фото с официального сайта https://www.bmwmotorcycles.com
Фото с официального сайта https://www.bmwmotorcycles.com
Фото с официального сайта https://www.bmwmotorcycles.com
Фото с официального сайта https://www.bmwmotorcycles.com
Фото с официального сайта https://www.bmwmotorcycles.com

В презентации говорится, что он легко справится со спринтерскими дистанциями в городском цикле и не подведет за городом (даже там, где кончаются нормальные дороги).

Панель здесь - это 6,5-дюймовый TFT-дисплей. В него включен навигатор (скорее всего, без русской локализации) и базовая мультимедиа. Управлять музыкой можно с помощью смартфона по Bluetooth.

Продвинутый электропакет

Оснащен HSC Pro (старт с холма), ABS (антиблокировочная система), Dynamic ESA. И если с первыми все понятно сразу, то со второй знаком не каждый мотоциклист.

Dynamic ESA - это электронная подвеска, которая устанавливается на большинство современных байков от BMW. Система самостоятельно регулирует демпфирование подвески, подстраиваясь под разные условия и стили вождения. Например, на ровном асфальте она становится максимально жесткой, а на грунте - расслабляется.

Фото с официального сайта https://www.bmwmotorcycles.com
Фото с официального сайта https://www.bmwmotorcycles.com

Чтобы владеть таким красавцем придется хорошо раскошелиться - базовая комплектация обойдется почти в $ 20 000.

Не забывай ставить лайки, если материал понравился. Не пропусти новые статьи :)

Авто
5,66 млн интересуются