В статье мы поговорим об изменениях скилов классов в lineage2 essence, а изменений там немало, например Тир может использовать 2-3 тотема одновременно, Дестроер Гатс и Френзи вместе. Множество бафов стали пасывками. Давайте разбираться :?)
Важное уточнение скиллы мы будем смотреть в корейской базе данных, обновление игры в первую очередь появляются на Корее и то что уже есть на Корее и может не быть у нас сразу на релизе.
И так изменения которые относятся ко всем классам: на семьдесят шестом уровне все персонажи получают пасивное кмение на 1400 физической защиты и 1050 магической защиты и второй эффект увеличивает физическую защиту на 20 магическую защиту на 15 видимо речь об процентах, как активируется второй эффект непонятно.
По аналогии аж на 78-ом уровне появляется такая же пассивка, но только на атаку. На 1400 физической атаки и 1400 магической атаки и второй эффект зависимости от базового уровня плюс 20 физической и магической атаки, в общем то же самое что и защитой.
Все Гномы, Веелы и Глады уже 40 уровня имеют прыжок на небольшую дистанцию что повышает их мобильность.
А также у всех физических классов не только миликов теперь есть баф на физическую атаку и защиту который был только у эльфов и темных эльфов, вот только теперь это и не баф вовсе, а пассивка которая увеличивает физическую атаку на 20 процентов и физическую защиту на 30 процентов и лишь у немногих физических классов есть такая же пассивка на магическую защиту например она есть у всех классов светлых эльфов.
Магический барьер теперь тоже пассивка которая увеличивает магическую защита на 5-15 процентов, с раскачкой и повышает резист к кровотечению и яд. Аналогичная пассивка есть у танков как у людей так и у темных - Железная Воля, только она дает статичную прибавку к магической защите, а не проценты. На первом уровне плюс 150, на остальные уровни посмотреть нельзя так как подробное описание скилов доступно только для classic версии, либо запрятано.
У всех классов светлых эльфов было умение спринт теперь это тоже пассивка которая увеличит нашу скорость бега на 5-10 единиц и скорость атаки на 20-40 с раскачкой. У всех лукарей и ножей есть скил Быстрый бег, и длиться он не 15 секунд, а 20 МИНУТ! И дает 10 единиц скорости бега на первом уровне, возможно есть и второй уровень этого умения.
И заканчивая по ножам хочу отметить, что изменения коснулись так же миража, но ети изменения будут не только на essence версии игры, но и в классической версии. Теперь мираж увеличит вероятность нанести смертельный удар в течение двух минут на 15 процентов и второй эффект снижает получаемый вами физический и магический урон на десять процентов, очень приятно.
Возвращаясь к мили воинам, ключевое изменение для них в л2 ессенс - это финал секрет, теперь он доступен 76 уровне и увеличивает урон скилов на 10 процентов, резист к луку на 60 процентов, резист к маг урону на 60 процентов и урон скилами на 10 процентов.
Поговорим о танках, у них есть баф Величие, увеличивает броню на 30, видимо процентов и режет физичское уклонения.
Самоннеры самый редкий класс на корейском сервере л2 ессенс. На 76-80 уровне всем классам доступны пассивки на полторы тысячи физической и магической защиты, стоит отметить то что разделения духа теперь дает не процентные ставки, а статичные которые намного вкуснее. Саммонер классы для олимпиады и стычек в поле, впрочем на что и рассчитаны л2 ессенс.
У СХ и некра есть физическое сало, а также фир длиться только три секунды.
Ве спасибо за внимание!)
Спасибо за идею юутб-каналу FlamesFire
Скоро выйдет вторая часть об скиллах.
У меня на канале ище много статтей об л2)