8 февраля по 3 марта в городе Москва, на крупнейшей в России международной выставке "Охота и рыбыловство на Руси", компания Photo-Hunter презентировала долгожданную флагманскую серию JET собственного бренда фотоловушек, а также объявила об официальном старте продаж на рынке.
"Опытный следопыт и надежный охранник" - с таким слоганом представлена новинка. Photo-Hunter JET позиционируется компанией как техническое средство высокого класса для охоты и скрытого наблюдения. Два ключевых конкурентноспособных преимущества JET - 30 Мп камера и 44 инфракрасных диода. Такие характеристики позволяют фотоловушке делать резкие и четкие снимки в условиях низкой освещенности и в темноте. Это действительно существенный и значимый шаг вперед для устройства типа фотоловушки. Очевидно, что ночное время суток - едва ли не самый важный период наблюдения для охотника, поскольку хищники проявляют высокую активность именно с заходом солнца. Для тех, кто собирается приобрести фотоловушку для охраны загородного дома, возможность получения четких фотографий и видео в темноте также станет одним из решающих критериев при выборе модели. По статистике, большее число краж, взломов и актов вандализма приходится именно на время ночи.
В число других сильных сторон флагманской новинки производители добавили съемку видео в формате высокой четкости 4К, увеличенное время автономной работы до 6 месяцев и современную степень влагозащиты уровня IP65.
От предыдущих поколений бренда Филин серия JET унаследовала 4 версии функциональной комплектации. В различном ценовом диапазоне доступны модели MMS, 3G и LTE с дополнительными функциями отправки фото-уведомлений на телефон или электронную почту, а также возможностью удаленного управления с помощью SMS-сообщений. Это действительно удобное решение для тех, кто не хочет переплачивать за навязанные функции.
Подводя итоги, можно с уверенностью определить новую серию фотоловушек Photo-Hunter JET как разумное, удачное и многообещающее направление в развитии бренда Photo-Hunter. Компания чутко отнеслась к потребностям своей аудиотории покупателей и попыталась учесть все необходимое в своем новом продукте.