Найти в Дзене
RADIOKSTOVO

SUPER НАДЁЖНЫЙ Москивич-2140

Как обладатель новой Нива Шерволе 2018 года, в которой за пол года пользования с трудом заменили задний редуктор, среднюю рулевую трапецию, рулевой маятник, передний кардан, где лопнуло лобовое стекло на второй день эксплуатации, где передний редуктор скоро под замену и краска от каждого камня отлетает кусками не только на капоте, но и на крыше, на которой гремит-стучит вся трансмиссия и жуткие вибрации от 90км/час - сразу скажу, АЗЛК-2140 очень надёжный и практичный автомобиль и для меня это неопровержимо!!!! Сперва в это не верил и далеко боялся ездить, да и вообще купил свой первый зелёный Москвич-2140 как сдал на права и то с целью научиться слесарным работам. Критерий выбора был один, просто смотрел под капот и под машину и представлял себе как буду там чего либо делать и единственным автомобилем, которые не пугал меня и все узлы были в ручной доступности - оказался Москвич-2140. В первый день владения у меня отлетело колесо )))) - вот такое состояние было автомобиля, когда я его

Как обладатель новой Нива Шерволе 2018 года, в которой за пол года пользования с трудом заменили задний редуктор, среднюю рулевую трапецию, рулевой маятник, передний кардан, где лопнуло лобовое стекло на второй день эксплуатации, где передний редуктор скоро под замену и краска от каждого камня отлетает кусками не только на капоте, но и на крыше, на которой гремит-стучит вся трансмиссия и жуткие вибрации от 90км/час - сразу скажу, АЗЛК-2140 очень надёжный и практичный автомобиль и для меня это неопровержимо!!!!

Сперва в это не верил и далеко боялся ездить, да и вообще купил свой первый зелёный Москвич-2140 как сдал на права и то с целью научиться слесарным работам. Критерий выбора был один, просто смотрел под капот и под машину и представлял себе как буду там чего либо делать и единственным автомобилем, которые не пугал меня и все узлы были в ручной доступности - оказался Москвич-2140.

В первый день владения у меня отлетело колесо )))) - вот такое состояние было автомобиля, когда я его взял.

-2

Это был мой первый опыт по замене шаровой опоры, после это было не раз, как оказалось Fenox не отличается надёжностью продукции для М2140. Упущу кучу историй и фоток, но зелёный Моквич дал незабываемый опыт в слесарничестве, порой на работе слесаря не могу чего либо открутить, а я прихожу и на раз откручивал )))

-3

Первой самой длинной поездкой был маршрут из Нижегородской области в Архангельскую область, причём только в Нижегородской области нужно было проехать более 600км. В Архангельской области хорошо что не так далеко, конечной остановкой было село Ильинско Подомское

Всё началось с телефонного звонка дедушки, он спросил: "Доедет твой Москвич...." , я ответил "Доедет, а обратно разберёмся...".

На тот момент в моём зелёном Москвич-2140 стоял 2х литровый двигатель УЗАМ 331, из-за него две недели оформлял в ГАИ автомобиль, если бы знал что эти 2 литра обозначают, может быть и передумал бы (расход, дикая мозность).

Дед нагрузил меня с пол тонны + мои запчасти в багажнике (коробка, задний редуктор, инструмент - да целый гараж) и плюс наш вес.

-4

Рессоры были прямые:

-5

Выехав из Кстово в Шатковский район, нагрузившись до отвалу, мы с дедом рано утром выехали в Архангельскую область. Первой остановкой был Великий Устюг. На тот момент я проехал большее 940 км.

-6

Причём груженный в долматень и на скорости влетел вот в такие ямы, которые были сразу после перечёрнутого знака "Нижегородская область"

-7

Знаете, банки с мёдом остались целы. Всё, нормальной дороги до самого Котлоса болше небыло, а это 450км. тряски.

Машина нас в поездке не подвела, разве что на обратном пути часа два не мог понять почему закипает тосол, не сразу вспомнил о решетке радиатора, которую от вибрации закрыло.

Я не спорю, машину нуждалась в обслуживании, но поверьте, если это делаешь сам, то в надежности улов и агрегатов всегда знаешь заранее и если планируешь дальние поездки, то уже уверен в том, что всё нормально будет. Единственно что могло бы случиться - это двигатель, но как показала практика, двигатель УЗАМ очень надежен и вполне ремонтно-пригодный. Как-то гайку уронил и та попала в цилиндр, так у подъезда ГБЦ снял и достал:

-8

Обратите внимание на гильзы, это 2х литровый УЗАМ. К этому двигателю шла 248я ГБЦ, разница не большая с 412й, впускной клапан был больше и ряд незначительных изменений.

-9

Правда не очень выглядит? Ага! Два литра жрало изрядно бензина и по этому я приделал какое-то купленное БУ ГБО и ездил на газу ))) Позже от 2,0 я избавился, надоело менять задний и ремонтировать редуктор, это было так часто, что я уже знал: 4 часа минимум. Ну если автомобиль был предназначен на 1,5, накой тут 2,0 вставлять? Поставил 1,7 )))) Хороший был двигатель, не очень оборотистый, но пёр как трактор.

Зелёный Москвич был 1983 года, кузов был чуть тоньше чем у машин до 1978 года, но даже с гнилыми порогами (один переварил) он выдерживал умеренные нагрузки, то-есть чугунную ванну на крыше по бездорожью не проблема.

-10
-11

Почти типа того:

-12

Шли годы и мне хотелось более чистой машины, по свежей, по приятней, да и внутренний дерьмометр зашкаливал. Свой второй..да-да, второй Москвич-2140 взял в Саратовской области, поехал туда, поставил на зимнюю резину и приехал на нём обратно:

Примерно обратно 750км. я ехал вот на таких крестовинах в карданном валу:

-13

Разумеется всё вкусное с зелёного снял и на пару недель под себя настроил. А это и ГАЗ и электро-вентилятор на радиатор с лягушкой и шаровые и...да вообще всё.

-14

Зато в салоне было уже красиво, под капотом всё чисто:

-15
-16

Однажды меня попросила мама свозить её на встречу одноклассников на поляну, где когда-то был посёлок Верлюг. Если кого интересует, вот, есть группа в ОК - https://ok.ru/nezabytyve .

Врелюг находится в Кировской области, точней от самого Кирова ещё 300-400км. по убитым в хлам дорогам. Маршрут был простой: Нижегородская область - Опаринский район Кировской области. и где-то в Кировской области навестить родственников.

-17

Погода была хорошая всю дорогу:

-18

Заехали прям в Йошкар-Ола, проехались по центру. Утверждаю: "ВЕСЬ ХОРОШИЙ КИРОВСКИЙ АСФАЛЬТ СКОНЦЕНТРИРОВАН В ЙОШКАР-ОЛА!!!!"

-19
-20

Очень ранним утром были в Опаринском районе.

-21

До обеда переночевали в гостинице Опарино. Вода там была очень тухлой и вонючей, точней во всём Опарино видимо такая, одно хорошо, запах сразу выветривался.

-22

Зато там есть несколько метров асфальта!!!!! Удивляюсь над жителями Опарино, все красивые, прилично одетые и ходят по убитым в хлам дорогам!!! Иногда сам думаю над этой поездкой, по сути дела я маму свозил на пикник за 1000км. от дома:

-23

Встретил местного Москвичевода. Отдал ему свои два колеса на багажнике, забрал у него самое плохое.

-24

Обратил внимание на его адаптацию подвески в местным дорожным условиям:

-25

Вот самый лучший кусок дороги, при котором я мог позволить держать руль одной рукой и продолжая движения фотографировать:

-26

Машина не сколько не подвела, была очень мягкая и лёгкая прогулка, пару тыс.км. для Москвич`а не проблема.

Однажды мне удалось получить двух недельный отпуск на работе и долго не думая поехал по этому маршруту:

-27

Хотелось навестить родственников в под Москвой, заехать на фестиваль "Автострада" в Калуге, навестить друга радио любителя в г.Орёл, посетить компанию НСТР в Белгороде, заехать в Геленджик и побывать в Астрахане!!! Да и к бывшему хозяину Заехать в пос.Мокроус. Так и сделал, причём дважды и на второй год!

-28

А сюда вообще заехал через зону отчуждения, Гугл карты знают ещё те козлиные тропы:

-29
-30
-31
-32
-33
-34

-35
-36

А ещё постоянные поездки к деду 300-350км. и к друзьям и по делам:

-37
-38
-39

В сад постоянно 60км.

-40

Разумеется были случаи когда чего-то случалось, но всегда - всегда я доезжал домой!!!! За всю историю 2х москвичей меня 2 раза тащили на лямке, один раз прокладку в 2.0 пробило, во второй раз оторвало кардан и всём 2х литровый УЗАМ виноват!

В любом случае кривой спасал!!!

-41

Даже в мороз -35 проблем небыло!!!!!

Почти каждая длинная поездка всегда была с балластом на лямке, сперва я считал машина, а после устал, за всю историю 2х АЗЛК я больше 100 машин перетащил на лямке. В основном по Арзамасской трассе, там вообще стабильно. Раз в 2-3 месяца менял лямку, провода для прикуривания - когда десяток спалил, собрал из сварочных проводов.

-42

Мне одно жаль. Второй москвич ушел дилерам в стоимость новой Нивы Шевроле. Поверьте, это тот случай когда отдаёшь старый автомобиль и получаешь старый автомобиль! Нового в ней был запах, но об Ниве Шевроле 2018 года по позже.

Зелёный ушел как донор, а этот ушел к другому владельцу:

-43

Тот спалил стартер, сломал замок зажигания, продал с него ГБО (в отличном состоянии), вообщем теперь судьбу не знаю, видел на Авито объявлении о продажи за 25т.р. и так противно....пивные бутылки на заднем сидении.

Звезда на зелёном была после 9 мая:

-44

И на бежевом звезда была тоже после 9 мая:

-45

Москвичеводы поймут смысл этой стати, так как каждый сталкивался с людьми, говорящими "Москвич это не машина..." - если новая Нива Шевроле проедет столько же как эти два 30 летних Москвич за 4 года, может я поменяю мнение по детищу завода Джи Эм-Автоваз, а так то, чем владею необоснованно рассыпается.

Я ещё вернуть в Москвич-2140 если жизнь позволит!!! Ведь даже не работая я мог позволить в отличной исправности держать 2140, а вот новую Ниву Шевроле уже нет. Но о ней другая история:

-46

P:S: Забыл, вот "Автострада 2017" в Калуге:

А на гремящем поршне в 2018 году из Кабардинки сгонял в Крым и обратно вернулся домой.

Всем удачи!!! Пока!

Чёрное море - Кемпинг "Скала"
Чёрное море - Кемпинг "Скала"