Цель социальной рекламы – заставить человека задуматься о проблеме и попробовать изменить мир вокруг себя. Именно поэтому этот вид коммуникации так важен и одновременно не прост. Создатели рекламы из нашей подборки сумели попасть в самые больные места нашего общества.
1. «Пока еще не поздно».
2. «Кое-что нельзя скрыть».
Реклама общества борьбы с насилием против женщин.
3. «Вчера ты говорил завтра».
4. «Каждую минуту исчезает 1,5 км² тропического леса».
5. «Один ребенок на этом плакате держит кое-что запрещенное в США, чтобы защитить детей. Угадайте, что именно?»
«У нас запрещены шоколадные яйца Kinder в интересах безопасности детей. А как насчет оружия?»
6. «Более 3 миллионов людей во Франции думает, что это реклама бикини».
На самом деле это реклама организации, которая борется с безграмотностью и необразованностью.
7. «Соблюдай дистанцию!»
«Дайте грузовикам больше места. Это закон».
Привет, если вам понравилась статья — жмите лайк сбоку и подписывайтесь на канал. Так мы будем на связи и вы не пропустите крутые публикации.
А если хотите написать отзыв или совет, пишите на почту основателя проекта SNTCH.com Дарьи: daria@snatchnews.com