1)Нет ничего удивительного,если вы не можете добиться оптимального расхода на неисправном авто,чтобы ваша машина служила верой и правдой и не обладала большим аппетитом,проходите техническое обслуживание вовремя ,обычно промежуток для современных авто ,составляет каждые 15 тысяч километров.
2)В автомобиле все взаимосвязано и поэтому ,такой показатель,как давление в шинах ,зачастую расходует большой расход топлива дело том,что колеса с низким давлением обладают высоким коэффициентом сопротивления качения из-за чего увеличивается нагрузка на двигатель,что далее влечет за собой повышение расхода.Чтобы такого не происходило ,необходимо,хотя бы раз в неделю проверять давление в шинах.
3)Далее,работа кондиционера и открытые окна,значительно повышают расход ,но летом ведь хочется поездить с открытыми окнами,поэтому рекомендация здесь такая:на скорости до 80 км/ч,лучше окно приоткрыть,но к примеру при езде по трассе ,вам придется их закрыть,дело в том ,что при езде на высоких скоростях ,сопротивление,создаваемое открытыми окнами,гораздо больше расходует расход топлива,чем включенный кондиционер
4)Огромный вклад в экономичность езды вносит стиль езды водителя,любители погонять,которые регулярно ездят в режиме разгон-торможение и как результат-высокий расход,чтобы добиться наименьших показателей,следует, как можно раньше выходить на повышенную передачу,держать обороты двигателя в пределах от 2000-2500 тысячах оборотов в минуту ,следует ездить максимально плавно,заранее ,снижая скорость перед препятствием или поворотом ,вы сэкономите 15% потребления топлива.
5)Чем больше весит машина,тем тяжелее приходится ее двигателю,выложите все ненужные вещи,уберитесь в багажнике и снимите дополнительный багажник на крыше ,если такой имеется ,так же он негативно влияет на аэродинамику
6)Самый обсуждаемый вопрос среди автомобилистов, "Греть?"или "Не греть", современный двигатель не требует длительного прогрева,даже в зимнее время ,прогрев дольше 5 минут это просто лишний расход топлива,гораздо эффективнее греться на ходу , для этого нужно лишь не давать повышенных оборотов мотору до тех пор,пока он не наберет рабочую температуру.
Это были некоторые способы ,о которых я и хотел вам рассказать,друзья ,а придерживаться вам их ,или нет,решать вам! Буду очень благодарен,если подпишитесь на мой канал.