Каждый второй россиянин купил в прошлом году в интернете. Люди тратят в основном на одежду и обувь, а также на проживание или билеты на культурные мероприятия. Текущие данные Феделарльной службы государственной статистики показывают, что в течение трех месяцев россияне в интернет-магазинах за товары обычно платили сумму от 5 тысяч до 35 тысяч рублей.
По данным РОССТАТ, доля интернет-покупок увеличивается с каждым годом. В 2018 году 54 процента россиян старше 16 лет купили некоторые товары или услуги.
Еще десять лет назад только пятая часть россиян покупала товары. Только пять процентов людей были в 2005 году.
Молодые люди и женщины с маленькими детьми
В Интернете в основном молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет покупают до 4/5 из них.
Чаще всего женщины с маленькими детьми (83 %) или лица с высшим образованием (76%) заняты покупкой товаров или услуг через Интернет. С другой стороны, этим видом дистанционных покупок управляет только каждый шестой старший.
Три из десяти покупок в интернет-магазинах состоят из одежды, обуви и различных модных аксессуаров.
15 % людей заказывают билеты на культуру онлайн, а 5% - на спортивные мероприятия. Более 1/5 людей также предоставили жилье через Интернет, каждый девятый купил билеты.
В интернете россияне также покупали косметику и лекарства в онлайн аптеке, примерно каждый шестой. Более 1/10 людей купили спортивное оборудование в Интернете, также 1/10 - бытовую электронику.
Все больше людей покупают продукты в Интернете. С 2010 года, когда доля была почти нулевой (менее одного процента), она выросла до 7%. Онлайн продажи товаров повседневного спроса, лекарств и витаминов также растут.
Мужчины тратят большие суммы
Женщины чаще всего покупают в Интернете одежду и обувь (37 %), косметику (24%), игрушки и настольные игры (11%), продукты питания (9 %) или лекарства и витамины (9 %).
Одежда также является наиболее востребованным товаром для мужчин, но по сравнению с женщинами ее покупает только пятая часть. Мужчины также покупают электронику (15 %), спортивный инвентарь (14%) и бытовую технику (13 %). Десятая часть мужчин покупает компьютеры или их аксессуары.
Женщины чаще покупают билеты на культурные мероприятия, а точнее 17% из них по сравнению с 13 % мужчин. С другой стороны, билеты на спортивные матчи в основном принадлежат мужчине (8% против 2%).
А вы часто покупаете в интернете?
Напишите в комментариях, будет интересно почитать