Найти в Дзене
Я делаю рекламу

Как беспорядок убивает продуктивность. Рассуждает маркетолог

Привет! Сегодня, когда я удалял с компьютера ненужных хлам (папка загрузок, старые фото, неиспользуемые программы и т.д.), я задался вопросом: - "И вот зачем оно все мне нужно?".

Да думаю каждый может задать себе такой вопрос. Достаточно проверить список установленных приложений на смартфоне или компьютере. Наверняка найдется что-то совсем ненужное.

А еще можно проверить дома все полки и шкафы.

Да, да. Нечем заняться? Вот тебе и найдено хорошее занятие - навести дома порядок. Отличное средство от скуки и позволяет с пользой провести время.

Уже не в первый раз подмечаю, что подобная "чистка" хотя-бы раз в месяц позволяет обрести душевную гармонию и добиться чувства комфорта. Когда все вещи на своих местах и нет ничего лишнего - тогда и мысли становятся более упорядоченными.

Порядок на рабочем месте - залог продуктивности. Проверено на собственном опыте. В голове тоже рекомендуется наводить порядок. Хорошо если в ней не будет всех этих страхов, переживаний, навязчивых мыслей и другого мусора.

Кстати, мало кто знает, но мытье посуды или уборка - это отличный способ начать рабочий день. Занимаясь этими вещами мы как-бы уже начинаем работать. Но при этом на требуется применять большие умственные усилия. Таким образом, помыв несколько тарелок - мы приводим в тонус не только мышцы рук, но еще и наш мозг.

Так что друзья, никогда не ленитесь. Когда дело доходит до уборки - делайте это с радостью. Постарайтесь полюбить простые бытовые дела и качество жизни возрастет в разы.

Возможно этот совет был так-себе, но мысль я думаю ясна. А теперь давай-ка бегом на кухню - мыть посуду!

Подписывайтесь и не забудьте поддержать канал лайком. Всем добра :)