Заметил, что у машины на пороге с левой стороны под передним колесом начало ржаветь.
В интернете натыкался на несколько инструкций как можно самому оцинковать металл и решил попробовать.
Перво наперво нужно устранить причину такого безобразия.
Песок из под ведущих колес как пескоструем крошил лакокрасочное покрытие.
Нам понадобится солевая батарейка, Цинкарь (там много ортофосфорной кислоты), провод, сода, грунт, ветошь, вода. Топаем в магазин.
Солевую батарейку разбираем и часть стенки, а она и есть источник цинка, соединяем с проводом.
Отмываем место опыта и мелкой наждачкой зачищаем по возможности до металла.
Провод цепляем на плюсовую клемму аккумулятора авто, цинковый контакт оборачиваем в тряпочку, смачиваем в цинкаре (я просто брызгал на тряпочку) и водим по голому металлу.
Через несколько минут уже можно видеть результат.
После того как я удалил слой лакокрасочного покрытия масштаб бедствия несколько ужаснул. Я не был готов к этому, поэтому решил не подходить к этому вопросу настолько капитально. Основная цель была опробовать технологию.
После обработок кислотой нужно обязательно промыть поверхности раствором соды. Щелочь нейтрализует кислоту.
При работе электродом он может сильно нагреваться.
Результат меня порадовал. Дабы защитить хоть как то металл помимо цинка сбрызнул грунтом. На машине уже полно жучков и нужно готовиться к капитальной покраске.
Всем удачи!