Подборка самых малоресурсных и не ремонтопригодных немецких моторов.
Только факты и ничего лишнего.
1. BMW. N52b25 i6
Начнём с того что эти двигатели не гильзуются, а гильзование для этого мотора ох как пригодится, потому что болячкой этих моторов является неплотное прилегание поршневых колец, отсюда недостаток давления масла, как следствие - задиры. Вторая проблема этого мотора - засор клапана вентиляции картера. В связи с чем, давление внутри мотора становится избыточным, масло выходит наружу через прокладки и сальники.
Где применяется:
BMW 323i, E90, 325i E90, 523i E60, 525i E60, 523i F10, X3 E83, Z4 E85, Z4 E89
2. VAG CDNC TSI EA888 2
Двигатель этой модели славится ХУДШИМИ маслосъёмными кольцами.
Автомобили с этими двигателями пачками отзывались с конвеера, проблему пытались решить за счёт увеличения разрежения в картере, но вышло не очень. Не смотря на отрицательный результатами модернизации автомобили с таким двигателем продолжили выпускаться.
Где применяется:
Volkswagen Golf 6 GTI
Jetta
Passat B6/B7
СС
Tiguan
Eos
New Beetle
Scirocco
Sharan
Audi A3-A6, Q3, Q5, TT
SEAT Altea, Alhambra, Leon
Skoda Superb
3. Volkswagen-Audi ЕА111
У мотора данной модели, версии 1.2 литра, очень низкий ресурс цепи. Некоторые владельцы прибегают к замене уже спустя 25-30 тысяч км пробега. А замена не из дешёвых - 40-60 тысяч рублей. Не обошли этот мотор и другие болячки: детонации, дефекты в турбине, и быстро забивающийся интеркулер.
Где применяется:
Audi А1, А3
Seat Altea, Ibiza, Leon, Toledo
Skoda Fabia, Octavia, Rapid, Superb, Yeti
Volkswagen Golf, Passat, Passat CC, Polo, Jetta, Beetle, Scirocco, Touran, Tiguan