Найти в Дзене
Soberger | Мужской стиль

ROXY: ИСТОРИЯ БРЕНДА

Roxy – это смелая и уверенная в себе девушка, она занимается серфингом или катается на скейте или сноуборде, у нее хороший стиль, она следит за модой. Бренд появился на волне (во всех смыслах этого слова) популярности серфинга. Как оказалось, у девушек не было большого выбора подходящего снаряжения, все компании в то время работали только на мужскую аудиторию, и ниша просто требовала, чтобы ее кто-нибудь заполнил. Так в 1990 году родилась марка Roxy.

-2

За почти 30 лет своего существования марка изменилась, пройдя путь от бикини до женской одежды на все случаи жизни, но дух, на котором был основан бренд, остался прежним.

-3

Roxy начала свою историю с купальников. Ставка на женскую одежду для активного спорта и сама идея бренда, предназначенного только для женщин, в те годы приравнивалась к сумасшествию, и конкуренты компании сулили скорый уход из бизнеса. Тем не менее время показало, что выбор был сделан верный, новая линия имела огромный успех. А через несколько лет и другие, вдохновившись примером Roxy, начали запускать женские линейки в своих коллекциях.

-4

Выбор названия для нового бренда был непрост. Основатель марки Боб Макнайт, владелец бренда Quiksilver, в одном из интервью вспоминал: «Мы не хотели называть нашу женскую линию просто «Quiksilver Girls», «Quiksilver Fem» или «Quiksilver Chicks», мы пытались найти что-то классное и нахальное. Каждому велели провести мозговой штурм в течение недели, а затем мы записали все названия, около 200 штук, на доске. Среди них было и Roxy. Я не хотел называть бренд Roxy, чтобы никто не подумал, что я назвал его в честь своей дочери (ее так и зовут). Но  Рэнди Хилд (бывший вице-президент по маркетингу) сказал мне: «Боб, перестань, это не в честь твоей дочери. Есть ночной клуб Roxy, есть театр Roxy… Нам нужно название из четырех букв, в слове Roxy можно центрировать X, это сексуально, это именно то, что мы ищем. Оно будет отлично смотреться на лейблах и бирках, так что смирись, мы назовем бренд Roxy». Вот так и родилось название».

-5

В 1993 году Roxy получила собственный логотип, состоящий из двух лого Quiksilver, расположенных в форме сердца.

-6
-7

Идеи для нового бренда буквально витали в воздухе. Однажды Боб Макнайт увидел на пляже молодую девушку, одетую в бикини и мужские шорты, подвернутые на талии. Женская одежда для занятий активным спортом была крайне редка, и так появилась еще одна модель в новой коллекции Roxy – бордшорты. Roxy  нарядила в них профессиональную серфингистку Лизу Андерсен, которая выиграла очередное соревнование и стала чемпионкой мира. Это стало переломным моментом для бренда и определило его судьбу на десятилетие.

Лиза Андерсен
Лиза Андерсен

Roxy стала частью тех ранних дней, когда женщина только входила в такой вид спорта как серфинг. Женский серфинг прошел долгий путь, от простого сопровождения бойфрендов на доске до полноправного вида спорта. Лиза Андерсен вдохновила многих девушек по-настоящему усердно тренироваться и становиться профи, зная, что они действительно могут построить свою жизнь вокруг спорта.

-9

Сегодня компания не преследует тренды быстрой моды, концентрируясь на дизайне, качестве тканей и продуманном ассортименте. Это в свое время нанесло удар по продажам, так как покупатели всегда хотят получить больше за свои деньги, а конкуренция в мире быстрой моды очень жестока. Сама культура активных видов спорта, частью которой является Roxy, некоторое время испытывала сложности. Но очевидно, что любовь к пляжу и доске никуда не исчезнет, и все временные стрессы нужно просто пережить. Эволюция ниши привела к появлению поп-серфа, смешению с фитнесом и неопреном, пастелью и яркими цветами. Это побудило Roxy выпустить линию одежды для занятий фитнесом и йогой – нечто похожее на то, что и у других спортивных брендов, но заряженное особой энергией и молодостью.

-10

У Roxy также большой ассортимент линейки casual: толстовки, кардиганы, платья, джинсы и футболки, пляжная одежда, кеды и эспадрильи. Все, что может понадобиться девушке, живущей на побережье или просто планирующей отпуск в теплой стране (чемоданы и дорожные сумки у марки также имеются, беспокоиться об экипировке не придется). Помимо этого, у марки есть широкая линейка одежды и аксессуаров для сноубординга, на случай, если отпуск захочется провести в горах.  Помимо одежды дизайнеры марки разрабатывают аксессуары, товары для дома, гидрокостюмы, обувь, парфюмерию и так далее. У бренда есть линейки для девочек Roxy Girl и Teenie Wahine. За почти тридцать лет Roxy достигла размеров Quiksilver по количеству магазинов и объему продаж. Значительная часть приходится на онлайн-заказы: девушки любят совершать покупки, и для этого им подходят все способы.
https://www.roxy-russia.ru