Найти тему

ТОТАЛЬНЫЙ Контроль

Кыштым, 2018
Кыштым, 2018

Очень важное место в обучении актерскому мастерству занимает самоконтроль. Да и не только актерскому мастерству, но и всем дисциплинам, которые необходимо постичь актёру.

Актёр в период обучения, да и после тоже, ежесекундно следит за своим телом. Например, чтобы вовремя прогонять зажимы, выдерживать пластику своего персонажа на сцене.

Актер должен обладать правильным выговором. По этой причине он, кроме того, что выполняет определенные упражнения, постоянно следит за тем, как он говорит, нет ли ошибок.

Во время репетиции и, тем более, во время спектакля, актёр следит за своим вниманием. Потому что для хорошей игры важно всегда иметь конкретный объект внимания.

Когда, как говорится, актёр занят делом на сцене, то есть по-настоящему проживает роль, этого не требуется делать, всё получается само собой. Но публика бывает разная.

Может случится так, что зал будет выбивать актера из образа, забирать его внимание. Но тем не менее актёр должен быть на высоте и вот тогда его выручает самоконтроль.

Потому что именно благодаря нему. У актёра есть возможность остаться в роли, не растерять внимания и вместе с ним энергию, выдерживая рисунок роли и т. д.

Первое время, конечно, не получается постоянно следить за собой. Но со временем вы даже перестанете замечать своего внутреннего цензора, он самостоятельно всё исправит.

Стоит ли говорить о том, насколько этот навык полезен актёру в его жизни вне сцены и театра? Не говоря уже о необходимости в нём на сцене, так как профессионализм никто не отменял.