Дикая смесь киножанров порой даёт удивительные результаты. За этим интересно наблюдать, и никуда не знаешь, куда режиссёра выведет кривая линия сценария. Так получилось и в "Нежной руке закона" Пьера Сальвадори.
Невероятно красивая Ивон (Адель Энель) оплакивает погибшего мужа-полицейского. Через два года после его смерти она узнаёт, что супруг был оборотнем в погонах. Ивон загорается идеей наставить на путь истинный человека (Пио Мармай), которого её муженёк ни за что упёк в тюрьму на восемь лет. У этого человека и так уже не все дома, а его жена (Одри Тоту) - вообще полубезумный оленёнок...
Мармай и Тоту в "Нежной руке закона" опять играют супружескую пару, как и в "Нежности" братьев Фонкиносов 2011 года. Современный фильм - невероятный бенефис богинеподобной Адель Энель, которая уже украла моё сердце в картине "Один король - одна Франция". В самом фильме мне понравилось всё, кроме мотивации героини. Я не поняла, с чего вдруг она полюбила своего инфантильного друга, который даже в любви ей не может признаться, не то, что сделать что-нибудь стоящее. Возможно, парочка мизансцен была в сценарии и даже была отснята, но при монтаже их выкинули. Мне так кажется потому, что Адель так уверенно играет эту любовь и так в неё верит, что вряд ли она просто выполняла инструкции сценария. Скорее всего, там было несколько эпизодов, которые поворачивали её героиню к этому бесхребетному усяре.
КОГО БЫ Я ХОТЕЛА В НЁМ СЫГРАТЬ? Конечно же, Ивон:)