Найти тему

5 основных вопросов по ведению контекстной рекламы в Яндекс Директ

Представим, что вы начинающий интернет-маркетолог в крупной компании и неожиданно приходит новое руководство, которое хочет проверить ваши компетенции, а именно - умение вести контекстную рекламу в Яндекс Директ. Как правило, в таких ситуациях спрашивают самое основное, поэтому я выделил 5 главных моментов, которые вам нужно повторить.

1. Какие виды рекламных кампаний есть в Яндекс Директ?

2. Как спрогнозировать бюджет рекламной кампании?

-2

3. Основные настраиваемые параметры рекламных кампаний:

  • Расписание показов;
  • География;
  • Управление показами;
  • Метрика;
  • Уведомления;
  • Специальные настройк

4. Как настроить ретаргетинг?

Определяем целевую аудиторию, создаем кампании с объявлениями, генерим ютм метки. После этого настраиваем цели/сегменты/аудитории в яндекс метрике по необходимым параметрам. Стратегию выбираем ручную и только в сетях. При настройке групп - один сегмент аудитории является одной группой. После того, как создали все объявления - добавляем условие подбора аудитории и запускаем кампании.

5. Какие работы вы будете выполнять регулярно при ведении контекстной рекламы в Яндекс Директ?

  • Проверка расходов и бюджетов кампаний, сопоставление с плановыми показателями, чтобы не было перерасхода, контроль стоимость лида и клика. Контроль за тем, чтобы средства расходовались равномерно в течение всего рабочего дня;
  • Мониторинг ставок - подъем на ключевых словах с наибольшей кликабельностью и понижение на ключевиках с наименьшей кликабельностью;
  • Расширение семантики, добавление новых тематических ключевых слов, тестирование разных соответствий ключевых слов;
  • Мониторинг поисковых запросов, по которым показываются наши объявления - добавление нерелевантных запросов в минус-слова, проработка кросс-минусации, расширение списка минус-слов для всех кампаний;
  • Контроль за тем, чтобы все группы объявлений были маленькие, целевые, точечно ориентированные на аудиторию - тщательная проверка, чтобы объявления (и доп ссылки) вели на нужные разделы сайта;
  • Выделение самых неэффективных объявлений (которые мало показываются и по которым нет конверсий) - составление для них новых текстов, тестирование различных заголовков, других призывов к действию;
  • Периодическое добавление, включение и выключение тематических кампаний (например, перед праздниками/акциями) с особыми временными условиями;

Данная шпаргалка пригодится не только начинающим интернет-маркетологам, но и опытным специалистам, желающим освежить свои знания.