Найти в Дзене
Автодрайв

Митсубиши Диаманте II

Первый выпуск Диаманте, осуществился в 1989 года. Класс, который выступала данная автомодель – бизнес сегмента. Машину выпускали в кузовном исполнении седан и универсал.
Митсубиши Диаманте II.
В середине девяностых, в стенах завода Нагоя – Окасаки, началось производство второй генерации автомодели Диаманте. Данная вариация, сочетала в себе самые последние технологические достижения в автомобильной индустрии.
Под капотом Диаманте второй генерации, устанавливали силовую установку с полным сгоранием топлива. Также ставились система АБС, и контроля удержания траектории – Трэкшин Контрол. В гидравлическом усилителе руля интегрирована многоклапанная система, что обеспечивало лучшую информативность руля при любых скоростях и системой 4WS, регулирующая автоматически положения руля при скорости.
В качестве трансмиссионного узла, выступала автоматизированная коробка передач ИНВЕКС –II, обладающая спорт – режимом и типторником. Более того, присутствовали и ассистенты контроля дистанций, инди
Оглавление

Первый выпуск Диаманте, осуществился в 1989 года. Класс, который выступала данная автомодель – бизнес сегмента. Машину выпускали в кузовном исполнении седан и универсал.

Митсубиши Диаманте II.

В середине девяностых, в стенах завода Нагоя – Окасаки, началось производство второй генерации автомодели Диаманте. Данная вариация, сочетала в себе самые последние технологические достижения в автомобильной индустрии.

Под капотом Диаманте второй генерации, устанавливали силовую установку с полным сгоранием топлива. Также ставились система АБС, и контроля удержания траектории – Трэкшин Контрол. В гидравлическом усилителе руля интегрирована многоклапанная система, что обеспечивало лучшую информативность руля при любых скоростях и системой 4WS, регулирующая автоматически положения руля при скорости.

В качестве трансмиссионного узла, выступала автоматизированная коробка передач ИНВЕКС –II, обладающая спорт – режимом и типторником. Более того, присутствовали и ассистенты контроля дистанций, индикатор давления покрышек, блокировка дверей и другие полезные технологические решения.

Техническое оснащение.

В линейке силовых установок, остались только V – типные шестицилиндровые моторы семейства DOCH:

- Агрегат в 2.5 литра с мощностью в двести лошадиных сил

- Трехлитровый мотор в двести сорок лошадиных сил

- Двигатель в 3.5 литров в двести восемь лошадиных сил.

Займ под залог ПТС

Ходовые части, с обеих сторон независимые установлены на поперечные рычаги, где верхний - цельный элемент, а нижний, комбинация диаметральных и продольно расположенных тяг. Обе ходовые, интегрированы на подрамники, закрепляющиеся к корпусу при помощи вибропоглощающих прокладок. В благодаря этому, подвеска стада энергоемкой, буквально поглощает любые неровности дорожного покрытия. Машина ведет себя уверенно на дороге.

Конструкция тормозных дисков – дисковая по всем колесам, с вентилируемые спереди. Имеется система АБС.

Интерьер.

Внутреннее убранство, обладает отличными слегка жестковатыми седалищами типа ковшика, изготовленные в стиле Митцубиши. С точки зрения эргономики, тут все установлено максимально близко к водителю. Рулевое колесо, может регулироваться по наклону. Имеется кнопка регулировки аудиосистемой, под рулевым колесом.

Экстерьер.

Внешность автомодели модная и элегантная. Кузов сзади увеличен, что придало динамичность и устремленности. Уровень коэффициента аэродинамического показателя – 0,28. Машина неординарна, поражает своими опциями, которые примечательны

Третье поколение.

Запуск данной вариации пришелся на 2002 год. Сборку наладили в Австралии, в заводских стенах ММАЛ в Тонсли – Парк. Корпус с его основанием и крышей, двери не претерпели видоизменений.

Для местного рынка, предлагалось две модификации в кузовных исполнениях седан и универсал:

- Магна с габаритами показателями – 4860*1758*1435 миллиметров

- Топ – вариация Верада, с параметрами габаритов – 4978*1785*1435 миллиметров.

На рынке США и Канады, автомодель осталась с прежним наименованием.

-2

Авто
5,66 млн интересуются