Следующий пост из тематики Instagram. Профиль мы упаковали, осталось привлечь аудиторию, которая будет покупать у вас . Но как ее найти? Давайте разбираться.
Прежде, чем искать ЦА, вы должны четко представлять, кто ваш потенциальный клиент. «Все» — это не ответ. Реклама с таким подходом обречена на провал и выкидывание бюджета в трубу. Что привлечет офисного работника, не понравится маме с ребенком. Но обе эти аудитории могут быть вашей ЦА. Поэтому надо придерживаться следующего пункта.
Сегментируйте свою аудиторию. Чем больше аудиторий вы можете протестировать, тем лучше будет расходоваться рекламный бюджет и вы поймете, где вы ошиблись с креативом, а где все сработало как надо.
Выделите боли и желания каждой группы ЦА. Что важно для мамы в вашем товаре или услуге? Полезные плюшки для ее ребенка или доставка на дом, т.к. ей не с кем оставить дитя? Бизнесмен же ценит качество и оперативность услуги. Вот это вам и надо отработать в рекламных объявлениях и профиле.
Дальше дело за малым – настроить все это в рекламном кабинете Facebook, выбрав для каждой аудитории подходящие параметры (которые мы уже знаем) и добавить креативы (с которыми мы уже определились). Это базовые принципы для привлечения новых пользователей к вам в аккаунт.
Наш блог на сайте: https://olprime.ru/blog/
Мы в других соцсетях:
Telegram: t.me/olprime
Instagram: https://www.instagram.com/olprime_ltd/
Vkontakte: https://vk.com/olprime
Twitter: https://twitter.com/Olprime