Найти тему

Учим английские буквы и звуки сами (Часть 3)...

Всем привет! Сегодня я расскажу, как мы в семье изучали гласные звуки, о согласных расскажу в следующей статье. Название будет то же, но с пометкой (Часть 4).

Правило из прошлой статьи о том, что в отличие от букв, звуки мы слышим и произносим, я надеюсь, все запомнили. Теперь нужно выучить все звуки и усердно работать над их произношением. Мы дома использовали аудиозаписи с различных сайтов, найденных через обычный поисковик. Труда это никакого не составит, а произношение будет только лучше совершенствоваться.

Гласные звуки в английском языке бывают краткими и долгими. В транскрипции, после долгого звука, ставится известный нам символ [ : ]. Например: [ i ]- краткий, [ i: ]-долгий. Разница лишь в том, что долгий звук произносим более протяжно. Больше тренируйтесь и всё получится!

Для изучения всех звуков лучше всего использовать табличку. В интернете их тоже множество, либо можно составить самим. Мы пользовались вот такой:

-2

В табличке вы встретите два новых понятия: дифтонг и трифтонг. Может уже заметили, где в квадратных скобках записано по два и три звука. Тут нетрудно догадаться, что дифтонги и трифтонги - это двойные и тройные звуки, которые читаются как один. Например, [ ei ]- дифтонг, [ auə ]- трифтонг.

Мои дети запомнили гласные звуки достаточно быстро, потратив всего пару дней. Да и тянуть нам было некуда, надо было нагонять школьную программу.

Теперь снова задание для Вашего ребёнка:

1. Тренироваться произносить гласные звуки.

2. Знать написание транскрипций всех гласных звуков.

3. Прописываем, как ранее договаривались, 2-3 строчки с буквами.

Помните! Родители только помогают, но не выполняют задание за ребёнка!

Жду Ваших комментариев о выполнении заданий, что получается, что нет! Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, чтоб не пропустить новые публикации!