Найти тему

Избавляемся от ошибок и улучшаем Instagram-профиль

Оглавление

Ваш аккаунт в Instagram — это лицо вашего бизнеса, который ежедневно видят потенциальные клиенты в соцсети. Чтобы повысить его эффективность, мы публикуем чек-лист в котором указаны ключевые ошибки в оформлении и ведении аккаунтов. 

Создать карусель             Добавьте описание
Создать карусель Добавьте описание

Аватарка 

Это первое, что видят ваши подписчики. Но видят его скорее всего в миниатюре, в своей новостной ленте. Насколько в этом виде выбранное вами изображение сохраняет информативность (читабельность) и передает смысл и содержание вашего аккаунта? Насколько в целом оно привлекательно, ярко, контрастно? Фотография или графика, ваш портрет или логотип – решать вам. Для известного бренда – логотип обеспечивает привлекательность, за счет узнаваемости. Для микробизнеса больше доверия можно завоевать «лицом». Цель – привлечь, зацепить и запомниться.

Название аккаунта

Главные принципы составления названия: 

  • Читаемость
  • Запоминаемость
  • Воспроизводимость

5 нижних подчеркиваний и 3 точки – кто это запомнит, напишет, а главное найдет потом? Будьте оригинальны. tanyushka78 или lizonchik92 не самый лучший выбор, если вы планируете развивать свой аккаунт за пределами десятка своих друзей и родственников. brovinn – мотив понятен, но лучше он будет работать в строке «имя». Также сокращения города в названии ограничивает вас в плане смены локации. Мало ли как дело пойдет. 

Желательно, чтобы название коррелировало с содержанием аккаунта.

Строка «Имя» в описании профиля

Нет смысла повторять в ней название аккаунта. Используйте слова, по которым Вас будет искать ваша ЦА. Caps Lock и эмодзи вам в помощь, чтобы выделиться. Но не забывайте ставить пробелы между эмодзи и словами. А то поиск Instagram таких замысловатых слов не знает.

Описание

Описание профиля — это ваша мини-презентация, в которой за 150 символов нужно описать кто вы, что вы и почему всем сюда нужно. Чтобы это было привлекательно и притягивало в ваш профиль людей, нужно использовать УТП. 

Также в шапке необходимо указать в чем вы уникальны. Даже если вы не продаёте никаких услуг или продуктов, все так или иначе продают себя. И если вы хотите, чтобы люди это «покупали», то описание профиля должно быть интересным, манящим и стоящим того.

Что еще можно указать в описании:

  • Триггеры – офферы из разряда «хватай и беги» - бесплатная доставка, сезонные скидки, супер-рецепты каждый день
  • Контакты – куда бежать
  • Призыв к действию – «как быстро бежать» – жми на ссылку, подписывайся, следи за эфирами
  • Активная ссылка. Выберите для ссылки самую продающую страницу сайта или дополнительный способ связи

Ведение профиля

От чего следует избавиться в контенте, который вы выкладываете:

  • Разная стилистика в постах
  • Фото плохого качества
  • Посты не по теме

Полезные советы:

  • Используйте единый стиль съемки и обработки, объединяющие элементы и цветовые решения. 
  • Обложки с заголовками - облегчают навигацию и задают структуру вашему аккаунту. Создаётся впечатление, что блог прибран по полочкам. 
  • Если у вас аккаунт об эстетических услугах (стоматолог, бровист, депиляции), не стоит открыто постить фото «в работе». Вместо этого поставьте первым фото в карусели обложку с заголовком, обозначающей, что под ней скрывается. Заинтригованные посмотрят, а привлекательность аккаунта не пострадает. Это же касается всего, что по стилю выпадает из общей картины.
  • Первые 9 постов должны быть образцово-показательными. Особенно во время продвижения. Они должны отражать всю суть вашего профиля, «продавать» вас и задавать тон.
  • Как и визуальный, текстовой контент не должен быть монотонным. Он должен быть разным: развлекательным, информативным, обучающим, продающим и просто хайповым.
  • Учитесь рассказывать истории: про становление бренда, становление вас и истории из жизни. Излагайте мысли легко, не заумничая. Избегайте штампов, банальностей и пошлости.
  • Старайтесь больше читать, черпая идеи и вырабатывая свой авторский стиль и ритм изложения. Это создает и подчеркивает вашу индивидуальность, привлекает внимание и завоевывает любовь аудитории.
  • Разбивайте тексты на абзацы, делайте пробелы между строк, сокращайте предложения. Никто не любит читать сплошное полотно.
  • Эмодзи хороши в меру. Пять штук в ряд, по штуке через слово убивают пост. Эмодзи не для того, чтобы повторять каждое слово, а чтобы разбавить текст наглядной эмоцией, выделить главное.

Как не над вести профиль: 

  • Сплошное «купи» под каждым постом убивает интерес. Замените прямой посыл к покупке подробной информацией о товаре/услуге, чтобы вызвать естественную заинтересованность. 
  • Не стоит продолжать текст в комментариях, если не хватило 2200 символов. Иногда можно продолжить текст в карусели — но это отдельные случаи.
  • Облако хештегов не красит ваш пост и крадёт знаки. Для него есть первый комментарий под постом.
  • Не надо вести профиль сразу на двух языках. Лучше создайте отдельные профили для каждой аудитории.

Наш блог на сайте: https://olprime.ru/blog/

Мы в других соцсетях:

Telegram: t.me/olprime

Instagram: https://www.instagram.com/olprime_ltd/

Vkontakte: https://vk.com/olprime

Twitter: https://twitter.com/Olprime