Это популярное среди мусульман мнение, однако не все учёные поняли аят об этом таким образом.
وَلَقَدْ زَيَّنَّا السَّمَاءَ الدُّنْيَا بِمَصَابِيحَ وَجَعَلْنَاهَا رُجُومًا لِّلشَّيَاطِينِ وَأَعْتَدْنَا لَهُمْ عَذَابَ السَّعِيرِ
И вот уже Мы украсили ближайшее небо [то, которое видно – Вселенную] светильниками [звездами], и сделали их побиением для дьяволов(которые подслушивают разговоры ангелов о предоставлении), и приготовили для них наказание Ада.(67:5)
Сказал шейх Абдуррахман ас-Саади:
"Несмотря на то, что Всевышний в этом аяте отметил только нижнее небо, многие звезды находятся даже выше седьмого неба. Это ни в коей мере не противоречит Корану, потому что небеса прозрачны и даже если звезды не принадлежат первому небу, то их красота все равно достается ему."
Такое толкование выглядит допустимо, ведь, например, говоря: "Солнце осветило Землю", мы не утверждаем, что оно осветило только лишь землю. А Аллах знает лучше.
Сказал Ибн Касир: "и сделали их побиением для дьяволов» - «их» значит не сами светильники, а нечто похожее на них, поскольку планеты, которые находятся на небе, как таковые не служат орудием для метания. Вместо них используются метеоры, открепившиеся от планет. И Аллах лучше знает".
В данном толковании также нет отхождения от внешнего смысла текста, ведь даже на русском языке, мы можем описать бросающегося дольками лимона как бросающегося лимоном. А Аллах знает лучше.
Примечание: Если какое-либо толкование ученого кажется вам странным и применимым к тексту лишь с натяжкой, то это скорее по причине вашего незнания других текстов либо арабского языка.