Найти в Дзене
Autocar

AUDI РАСКРЫВАЕТ S6 И S7 СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Audi сняла обертки с новых S6 Sedan и Avant, а также S7 Sportback через год после того, как были запущены A6 и A7. И бензин и дизельное топливо должны быть предложены, но цены еще не объявлены. Что касается бензина, вернется проверенный 2,9-литровый агрегат TFSI мощностью 335 кВт и 600 Нм, усиленный компрессором с электроприводом (EPC) и 48-вольтовой гибридной системой. Также вероятным стартером будет 3,0-литровый турбодизель мощностью 257 кВт и 700 Нм с такими же электрическими дополнительными вкусностями. Что касается EPC, Audi заявляет, что она по существу устраняет турбо-задержку, реагируя менее чем на четверть секунды, добавляя дополнительные 7 кВт к выходной мощности системы и работая на максимальной скорости 70 000 об / мин. Мягкая гибридная система включает в себя стартер генератора переменного тока (BAS) и литий-ионную батарею на 10 Ач. BAS подключен к коленчатому валу и может регенерировать до 8 кВт энергии во время замедления. Это можно использовать для обеспечения движения

Audi сняла обертки с новых S6 Sedan и Avant, а также S7 Sportback через год после того, как были запущены A6 и A7. И бензин и дизельное топливо должны быть предложены, но цены еще не объявлены.

Что касается бензина, вернется проверенный 2,9-литровый агрегат TFSI мощностью 335 кВт и 600 Нм, усиленный компрессором с электроприводом (EPC) и 48-вольтовой гибридной системой.

Также вероятным стартером будет 3,0-литровый турбодизель мощностью 257 кВт и 700 Нм с такими же электрическими дополнительными вкусностями. Что касается EPC, Audi заявляет, что она по существу устраняет турбо-задержку, реагируя менее чем на четверть секунды, добавляя дополнительные 7 кВт к выходной мощности системы и работая на максимальной скорости 70 000 об / мин.

Мягкая гибридная система включает в себя стартер генератора переменного тока (BAS) и литий-ионную батарею на 10 Ач. BAS подключен к коленчатому валу и может регенерировать до 8 кВт энергии во время замедления. Это можно использовать для обеспечения движения S6 и S7 без мощности двигателя от 22 км / ч. Он также может позволить машине проехать 40 секунд при правильных условиях.
-2

Эти модели могут разгоняться до 100 км / ч за пять секунд на седане S6, в то время как S6 Avant и S7 Sportback занимают по 5,1 секунды.

Все модели оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и привод передается на все четыре колеса благодаря постоянному полному приводу.

-3
В других местах дополнительно устанавливается рулевое управление всеми колесами, которое поворачивает задние колеса на пять градусов в противоположную сторону от фронтов со скоростью до 60 км / ч или до двух градусов в том же направлении, что и фронты выше 60 км / ч, для повышения курсовой устойчивости. Адаптивное демпфирование является стандартным, в то время как высота хода уменьшается на 20 мм в S6 и 10 мм для S7 благодаря спортивной подвеске S. Адаптивная пневматическая подвеска является еще одним вариантом, как и спортивный задний дифференциал.

Мускулистые 20-дюймовые колеса являются стандартными, с возможностью модернизации до 21 дюйма, все оснащены резиной 255/40, которые оснащены «амортизаторами тора» (вспененные слои, прикрепленные к шинам). Концепция заключается в том, что они «устраняют раздражающие гудящие частоты», чтобы обеспечить «высокий акустический комфорт, несмотря на их размер».

-4

Каждая модель оснащена 12,3-дюймовым виртуальным кокпитом Audi, четырехзонным климат-контролем и новой информационно-развлекательной системой MMI Navigation Plus.

Местные варианты нового S6 / S7 должны быть подробно описаны в ближайшее время. Ожидайте их в конце года.

CORVETTE СО СРЕДНИМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ