Audi сняла обертки с новых S6 Sedan и Avant, а также S7 Sportback через год после того, как были запущены A6 и A7. И бензин и дизельное топливо должны быть предложены, но цены еще не объявлены. Что касается бензина, вернется проверенный 2,9-литровый агрегат TFSI мощностью 335 кВт и 600 Нм, усиленный компрессором с электроприводом (EPC) и 48-вольтовой гибридной системой. Также вероятным стартером будет 3,0-литровый турбодизель мощностью 257 кВт и 700 Нм с такими же электрическими дополнительными вкусностями. Что касается EPC, Audi заявляет, что она по существу устраняет турбо-задержку, реагируя менее чем на четверть секунды, добавляя дополнительные 7 кВт к выходной мощности системы и работая на максимальной скорости 70 000 об / мин. Мягкая гибридная система включает в себя стартер генератора переменного тока (BAS) и литий-ионную батарею на 10 Ач. BAS подключен к коленчатому валу и может регенерировать до 8 кВт энергии во время замедления. Это можно использовать для обеспечения движения