Отстаивающие нововведения приводят в пример "новые" поступки сподвижников, совершенные ими по-необходимости, как собрание Корана воедино, либо вообще не являющиеся новыми, как молитва таравих, и т.п. Даже если допустить, что такие сподвижники, как 3 праведных халифа вносили что-то новое, то ведь сам Пророк ﷺ повелел следовать их сунне. Но кто повелел следовать сунне фатимидов, внесших празднование дня рождения пророка ﷺ , и т.п.? И кто будет решать, какое из нововведений действительно хорошее и полезное, без скрытых недостатков и угроз, которые могут проявиться постепенно, в определенное время или в определенном обществе, суть чего могла ускользнуть от понимантя того, кто это нововведение ввел, даже если это группа ученых, по причине недостатка их мудрости и не знания ими будущего?