Доброго дня, мои дорогие читатели!
Хочу рассказать вам о машине с хорошими вездеходными данными, которая в свое время конструировалась в отделе ЗИЛ под руководством А. И. Филиппова.
Рама автомобиля имела трехосную компоновку. Каждая ось была удалена от другой на расстоянии 2100 мм и имела под кабиной движок ЗИЛ-130 в 165 форсированных лошадиных сил.
Сцепление было оснащено гидравлическим приводом, а пятиступенчатая коробка передач имела механизм отбора мощности для распыления удобрений или подъема тяжелого кузова.
Интересен тот факт, что автомобиль имел не совсем стандартное рулевое управление. При повороте рулевого колеса поворачивались передние и одновременно задние колеса, что позволяло получить приличную управляемость в тяжелых условиях.
Машина оснащалась системой контроля воздуха в колесах и имела клиренс от 480 мм до 590 мм, так как устанавливались колеса диаметром около 1400 мм. По проходимости автомобиль мог дать фору даже серьезным гусеничным аппаратам, но почему-то она была выпущена всего лишь в одном экземпляре и дальше прототипа дело не пошло.