На международном автосалоне в Нью-Йорке будут освещены контрастные стратегии, которые Cadillac и Lincoln используют для увеличения продаж и доли рынка.
Традиционно тяжелый на дебютах роскошных автомобилей, Нью-Йоркское шоу, которое начинается на этой неделе, будет включать в себя открытие Lincoln Corsair, компактного кроссовера, который заменяет MKC, сигнализируя о том, что Линкольн сосредоточен на коммунальных услугах и его продолжающейся чистке буквенно-цифровых прозвищ в пользу реальных имен.
Хотя у Cadillac нет запланированной пресс-конференции, ожидается дебют седана CT5, заменяющего ATS. В отличие от своего конкурента, Cadillac продолжает использовать имена, сделанные из букв и цифр, и считает, что в его линейке больше места для седанов.
Оба автомобиля будут брать свои большие яблочные Луки во время переходных периодов для своих соответствующих брендов. Lincoln пытается отскочить от двух лет подряд снижения продаж в США и хочет продолжить импульс, начатый Navigator, Nautilus и Aviator utilities. Cadillac пересматривает свой собственный портфель и находится в середине запуска нового или переработанного продукта примерно каждые шесть месяцев до 2021 года.
Cadillac представил CT5 в прошлом месяце в интернете, а Эндрю Смит, исполнительный директор Cadillac по глобальному дизайну, заявил: "скучные седаны мертвы."Автомобиль имеет более плавный, быстрый дизайн. 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор является стандартным, и покупатели могут перейти на 3,0-литровый двухцилиндровый V-6. Оба двигателя сопряжены с 10-ступенчатой трансмиссией.