Как вы могли догадаться из названия, это гайд на Pathfinder. В отличии от Octane и Rafe, Pathfinder не так дружелюбен к новичкам. Он на самом деле один из самый сложный(если не самый) персонаж в Apex, и сегодня я попытаюсь помочь вам, понять его немного лучше. Мы рассмотрим его способности, а затем перейдем к советам, как использовать эти способности.
Пассивный навык инфильтрация.
Во время каждого матча в Apex Legends маленькие разведывательные маяки появляются по всей карте. Pathfinders пассивное, инфильтрации, позволяет ему сканировать маяки-ориентиры, подключившись к нему. Подключение к одному из них покажет следующее местоположение кольца и пометит его как зеленую область на вашей карте.
Тактическое умение крюк-кошка
Робот бросает крюк и подтягивается к указанной точке. откат способности составляет 13 секунд. Эта способность довольно проста, но она имеет много применений, но об этом позже.
Спецумение тросомёт
Это довольно понятная способность. Следопыт вытаскивает свой пистолет и стреляет тросом, как вы догадались, в любом желаемом направлении. Затем этот зип-лайн может использоваться кем угодно (включая врагов), а время зарядки составляет 90 секунд.
Как Играть за Pathfinder?
Pathfinder - один из самых мобильных персонажей в Apex Legends . Я бы даже сказал, что он самая мобильная легенда, и обе его активные способности сосредоточены исключительно на быстрое перемещение. Однако, я заметил, что некоторые люди не используют свои способности в полной мере, особенно крюк.
Многие люди, похоже, используют эту способность только для того, чтобы подтянуться к чему-то. Это уже делает Pathfinder довольно мобильным, однако вы также можете использовать его, чтобы качаться вокруг объектов или зданий и пересекать большее расстояние, чем просто притягиваться напрямую. Ваша траектория будет зависеть от направления куда вы смотрите. Поэтому сразу после того, как крюк прикрепляется к чему-то, начните поворачивать камеру, чтобы получить эту красивую дугу раскачивания.
И помните, что ваш импульс движения передается на ваш полет и наоборот. Допустим, вы прыгаете со скалы и за вами гонятся. Если вы зацепитесь за что-то во время падения и до того, как ударитесь о землю, весь импульс, который вы набрали во время падения, перейдет на ваше качание на этом тросу. Если вы справитесь с этим правильно, вы запустите себя довольно далеко.
Другой способ, это нажать кнопку прыжка в воздухе использовать крюк-кошку перед собой в землю, насколько хватит троса, и за тем ппри приземлении присесть, для использование подката. Как я и говорил, импульс перейдет в подкат и вы разовьете приличную скорость, преодолев большое расстояние.
Есть несколько вещей, которые вы должны знать о крюке. Врагов тоже можно зацепить, и вас потянет к ним, но я советую вам делать это только в том случае, если враг убегает от вас. Это работает только, если вы находитесь на земле. Находясь в воздухе и используя крюк-кошку на врага, уже вы притянетесь к нему! Вы также можете зацепиться за зиплайны, что очень полезно.
Теперь поговорим об ульте Следопыта. Вы в основном будете использовать зиплайн для перемещения всей вашей команды куда-то или просто для достижения областей, недоступных крюком. Однако вы можете использовать его и другими способами. Одно из моих любимых занятий-бегать перед товарищами по команде и разведывать местность. Затем, когда я вижу врагов, я просто запускаю свой zipline в свою команду, чтобы они могли добраться до меня незамедлительно.
Последнее, что я хочу упомянуть, это пассивная способность. Будьте осторожны при использовании обзорных маяков, так как они будут шуметь при их использовании, что может привлечь близлежащих врагов.