Ладно, мы уже давно привыкли к тому, что китайские автомобили - это уже не просто сырая пародия на автомобиль, пахнущая дешевой пластмассой. Автомобильные творения из Поднебесной сделали качественный скачок в плане дизайна и технологий несколько лет назад и продолжают двигаться навстречу прогрессу семимильными шагами. Но неужели прогресс настолько близок?
Недавно в Китае появилась новая марка автомобилей - LI. Эта незамысловатая аббревиатура расшифровывается как Leading Ideal - в переводе на русский "Лидирующий идеал". Громкое название как бы сразу обязывает такую марку удивлять потенциальных потребителей и предъявляет высокую планку в плане технологий.
Первой новинке организации это, кажется, удалось. Компания представила свой внедорожник LI ONE, и его внешность впечатляет. Длина, ширина и высота составляют 5020, 1960 и 1760 мм соответственно, а колесная база — 2935 мм. А это, на секундочку, значительно больше, чем монументальный Range Rover! По размерам новый китайский кроссовер сопоставим с огромным Volkswagen Terramont! При этом чистота линий скрадывает истинный размер автомобиля. Внешне в деталях он напоминает сразу несколько топовых внедорожников от известных марок, однако напрямую не копирует ни одну из них.
Техническая часть поражает не меньше экстерьера. Автомобиль построен на модульной платформе, которая изначально создавалась под электрическую трансмиссию. Такой подход позволил добиться максимально эффективной компоновки агрегатов. ДВС здесь не связан с колесами. Его предназначение только для том, чтобы через генератор заряжать тяговые батареи, которые, в свою очередь, питают электромоторы объемом 1,2 литра. Привод по умолчанию полный. Система выдает 326 л.с. мощности и 530 Нм крутящего момента. Разгон до сотни - 6,5 секунд.
В мороз аккумуляторы на LI ONE подогреваются теплом от бензинового мотора, поэтому их работоспособность не снижается даже при минус 25. Батарею можно заряжать от внешней сети: 80% энергии от станции восполняются всего за полчаса.
Но и это еще не все...
В базовое оснащение автомобиля входит система автопилота! Автомобиль сам управляет ускорением, торможением и рулением, но водитель должен следить за действиями автопилота самостоятельно. Компоненты комплекса поставляют те же компании, которые создают их для Tesla — это Mobileye и Bosch.
На фоне этого цифровая комбинация приборов (12,3 дюйма), дисплей мультимедиа (16,2 дюйма) и экран развлекательной системы для пассажира (12,3 дюйма) уже не выглядят чем-то необычным...
Если понравилось, подпишитесь на канал