Найти в Дзене
СОСЕД ПО ГАРАЖУ

LI ONE - полноразмерный внедорожник из Китая на комплектующих Tesla с гибридным двигателем.

Ладно, мы уже давно привыкли к тому, что китайские автомобили - это уже не просто сырая пародия на автомобиль, пахнущая дешевой пластмассой. Автомобильные творения из Поднебесной сделали качественный скачок в плане дизайна и технологий несколько лет назад и продолжают двигаться навстречу прогрессу семимильными шагами. Но неужели прогресс настолько близок?

Недавно в Китае появилась новая марка автомобилей - LI. Эта незамысловатая аббревиатура расшифровывается как Leading Ideal - в переводе на русский "Лидирующий идеал". Громкое название как бы сразу обязывает такую марку удивлять потенциальных потребителей и предъявляет высокую планку в плане технологий.

Первой новинке организации это, кажется, удалось. Компания представила свой внедорожник LI ONE, и его внешность впечатляет. Длина, ширина и высота составляют 5020, 1960 и 1760 мм соответственно, а колесная база — 2935 мм. А это, на секундочку, значительно больше, чем монументальный Range Rover! По размерам новый китайский кроссовер сопоставим с огромным Volkswagen Terramont! При этом чистота линий скрадывает истинный размер автомобиля. Внешне в деталях он напоминает сразу несколько топовых внедорожников от известных марок, однако напрямую не копирует ни одну из них.

-2

Техническая часть поражает не меньше экстерьера. Автомобиль построен на модульной платформе, которая изначально создавалась под электрическую трансмиссию. Такой подход позволил добиться максимально эффективной компоновки агрегатов. ДВС здесь не связан с колесами. Его предназначение только для том, чтобы через генератор заряжать тяговые батареи, которые, в свою очередь, питают электромоторы объемом 1,2 литра. Привод по умолчанию полный. Система выдает 326 л.с. мощности и 530 Нм крутящего момента. Разгон до сотни - 6,5 секунд.

В мороз аккумуляторы на LI ONE подогреваются теплом от бензинового мотора, поэтому их работоспособность не снижается даже при минус 25. Батарею можно заряжать от внешней сети: 80% энергии от станции восполняются всего за полчаса.

Но и это еще не все...

-3

В базовое оснащение автомобиля входит система автопилота! Автомобиль сам управляет ускорением, торможением и рулением, но водитель должен следить за действиями автопилота самостоятельно. Компоненты комплекса поставляют те же компании, которые создают их для Tesla — это Mobileye и Bosch.

На фоне этого цифровая комбинация приборов (12,3 дюйма), дисплей мультимедиа (16,2 дюйма) и экран развлекательной системы для пассажира (12,3 дюйма) уже не выглядят чем-то необычным...

Если понравилось, подпишитесь на канал

Авто
5,66 млн интересуются