На почту не заходила лет десять – как-то не было нужды. И угораздило меня недавно заказать телефон по интернету…….
Я ожидала увидеть в помещении почты прием и выдачу посылок, очередь с квитанциями и оплатами, продажу журналов и газет, все как раньше с былых советских времен. Но увиденное повергло меня в шок: на первый взгляд вроде все как всегда в любом почтовом отделении - огромные ворчливые очереди, очень мало сотрудников, а те которые на смене , грубые, хамоватые, очень медлительные (курсы что ли им преподают по такому поведению), так же нет ни одного места , где можно присесть подождать очередь, нет кондиционера, в качестве вытяжки – открытая дверь на улицу. ШОК- я видела в помещении ПОЧТЫ – полки с продуктами, да-да – с консервами, с крупами и т.д.. Сначала я подумала, что часть почты сдали в аренду, нет , оказывается теперь на почте можно и продукты покупать. Хотела бы я задать вопрос высшему руководству нашей «замечательной почты» - вы не можете своевременно и без косяков доставлять письма и посылки, о каких предоставлениях других услуг вы можете думать? Ваши сотрудники медлительны как черепахи, уже анекдоты в народе сочиняют. И тут я на днях читаю еще одну новость : на «Почте России » будут расположены магазины «Фикспрайс». Ребята, что курят ваши маркетологи? Сотрудники почты не то что свою работу делать не умеют, еще продукты втюхивают народу совсем недешево, так теперь еще все помещения будут завалены китайским ширпотребом.
И вот тут, пока я стояла в очереди за свой посылкой, в мою светлую голову пришли интересные предложения к маркетологам и руководству «Почты России» : продукты есть , книжки-журналы тоже, надо поставить где-нибудь в уголке еще ремонт обуви, а что , пока в очереди стоишь полдня, можно набойки поменять! Шаурму поставить обязательно – кушать все хотят. Платный биотуалет – тоже нужная тема. Семена и рассаду тоже надо – у нас дачников полстраны. Парикмахерский уголок поставьте – пока 20 человек очереди ждешь – можно и прическу новую замутить! Прибыль попрет рекой, конечно все будет выглядеть не очень презентабельно, так ведь и так все помещенные почты смахивают на сельпо времен застоя . Пользуйтесь моими советами, все бесплатно.
На самом деле все так грустно, что хочется плакать: у нас в стране нет альтернативы данной службе доставки писем, посылок. Экспресс доставки конечно же есть – но это как правило за огромные деньги. Жаль, что руководители почты не перенимают опыт работы зарубежных почтовых сервисов – где все для народа, для потребителя, у нас же тупо пытаются заработать деньги любым возможным способом, не внимая жалобам и предложениям по улучшению работы всей службы доставки.
Наверное у каждого есть интересный и незабываемый визит на почту, делитесь своими историями в комментариях, может нас услышат, и подписывайтесь на мой канал))))))