Найти тему
Дзеномания

Обзор канала Яндекс.Дзен Musical Shuttle: про музыку и только про музыку

Оглавление

Приветствую вас, друзья! Сегодня понедельник, и я снова сел за работу над Дзеноманией разгребать уже длинный список заявок на аудит. Первый в очереди у нас стоит канал Musical Shuttle - впервые разбираю подобного формата. Автор канал задал один вопрос, который его беспокоит:

Почему у нашего в общем-то молодежного канала >85% аудитории возраста 35+?

Я никак не отношусь к избранному Богом народу, но отвечу вопросом на вопрос. А с чего вы взяли, что Ваш канал молодежный, если статистика прямо говорит обратное?

И просмотрев канал, увидел, что автор сам формирует эту аудиторию. Большая часть статей, судя по заголовкам, не рассчитаны на аудиторию определенного возраста, а оставшиеся и тем более... Кого заинтересуют каверы на The Cranberries Zombie или Евровидение 1994 года? Молодежь, дети? 😂 Ну конечно старичков, даже если большинство из них и не знают, что такое кавер! 😂

-2

Так что все в порядке с аудиторией - она такая, каков контент канала. Причем видно же невооруженным взглядом, что интересует на канале Musical Shuttle читателя. Топы и рейтинги.

-3

Но автор с упорством пытается скормить меломанам свою идею еженедельных подборок музыки MS Weekly, которая состоит лишь из виджета Яндекс.Музыки. Зачем пихать в канал то, что уже априори неинтересно читателю?

Проблемы и решения

  • С CTR и так все понятно - автору стоит причесать фото карточек так, чтобы текст читался на их фоне.
  • Не использовать статьи, которые совершенно никому не интересны. Я про недельные подборки с одним виджетом и т.п. Больше топов и рейтов.
  • Низкий процент дочитываний, также можно исправить, если автор не будет пихать по всей статье виджеты музыки и видео.
  • С начала февраля только 111 подписчиков. Может стоит попросить подписаться Дзен читателя?

Советы

  • Прочитать статью, чтобы оформлять карточки так, чтобы заголовки в ленте читались непринужденно.
  • Избавиться от иностранных фраз и слов в заголовках типа MS Weekly или WHOIS.
  • В статьях виджеты видео и музыки стоит перенести в самый конец статьи. Дайте полезную информацию, а потом уже пусть подвисают, слушая музыку. И процент дочитывания поднимется, что даст больше показов.
  • Не стесняйтесь напоминать читателям, чтобы они подписывались на канал. В этом деле вам поможет статья про подобную мотивацию.
Откровение: Аудитория Яндекс.Дзена действительная очень «взрослая». Другой нет.
-4