Небольшой экскурс в историю завода
Курганский завод начали строить в далеком 1957 году при оборонном п/я 12. В 1958 году завод построил свои первые автобусы. До 1968 года автобусный завод по документам назывался "завод, п/я 12". А в 1968 году завод передали Минавтопрому и он перестал быть "привязанным" к почтовому ящику.
В 1976 году КАвЗ был подчинен Всесоюзному ПО по производству автобусов и автомобилей со спецкузовами ВПО "Союзавтобуспром".
До 90-х годов Курганский автобусный завод специализировался на производстве капотных автобусов.
И вот на прошлой неделе нами был встречен редкий внедорожный автобус, созданный на базе БТР-80.
Сразу приносим свои извинения за плохое качество фотографий, автобус был замечен на охраняемой территории, куда нас, к сожалению не пустили, а жаль. Автобус действительно редкий
Внедорожных автобусов на базе БТР-80 всего было создано 2 (две) штуки. Это было в 1994-1995 годах.
Разработкой этого автобуса завод занимался в инициативном порядке в надежде получить в ближайшей перспективе крупные заказы от нефтяников и газовиков и госструктур. Но, к сожалению, их этот проект не заинтересовал.
Как видно по фотографии элементы кузова, остекление использовалось от автобуса КАвЗ-3275
По сути на КАвЗе был создан новый тип транспортного средства - внедорожный автобус на базе БТР для комфортной перевозки 11 человек в автобусном кузове
Вот такой интересный и редкий автобус мы повстречали, надеемся, что в следующий раз нас все-таки подпустят к нему
Всем спасибо за внимание, подписывайтесь на наш канал, будем очень вам признательны!!!!
Мы в инстаграме тут и тут - подписывайтесь!!!
P.S. информация об автобусе взята из книги С.Канунникова "Отечественные автобусы и троллейбусы 1900-2000". Фотографии этого автобуса сделаны нами