На иностранных форумах всё чаще говорят в духе реквиема по Тесла. Мол, технологически компания уже не лидер, а, значит, не будет репутации самого-инновационного. "В лучшем случае, купит их кто-то, в худшем - за 1 $".
Предлагают делать ставку на монстров мирового автопрома... У них больше ресурсов, теперь про проторенной дорожке в светлое будущее электромобилей.
Я в химии не силён, но аккумуляторы - это одно, а ПО моделей Tesla- другое. Вчера в выпуске CNBC рассказывали про автопилоты для дальнобойщиков, для США - это будущее. Люди довольны, но система автопилотирования тягачей совершенствуется.
Смотрел подборку видео, где автопилот справлялся в аварийных ситуации, более того - очевидно, что человек просто не способен на такую реакцию, даже при допущении полного контроля за ситуацией вокруг авто.
Я понимаю, что умные люди изучают отчётность. Но общий взгляд на картину с компанией даёт график, если сравнивать динамику цен акций с января 2017 года, то, на фоне GM и Ford, Тесла вовсе не выглядит «гадким утёнком». Да, TSLA не платит дивиденды и живет «в долг». Но инвесторов это устраивает, пока что...
Я за то, что бы отделять проблемы автопрома как отрасли и проблемы TSLA как отдельной компании. Моё мнение: проблема с акциями Tesla — это проблема всего рынка электромобилей. "Хочется ведь по-скорее", но зарождалась отрасль в условиях высоких цен на нефть, а сейчас цены не способствуют добровольному переходу потребителя с ДВС на электродвигатели.
Автомобилисты, буду очень рад вашим комментариям. Поверьте, тяжело инвестировать в подобные компании, когда всю жизнь был мимо темы автомобилей :)
Помещенко Николай 16.04.19
Если заходите обсудить идеи и особенности покупки американских акций - я создал чат в телеграмме, присоединяйтесь https://t.me/MonKey_4U . Пишите в социальных сетях - дам приглашение в чат в Discord.
«Мир в экономике» плейлист на youtube